• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: повседневность (список заголовков)
22:22 

Наконец-то у меня есть нормальное пальто. Не прошло и десяти лет, как оно у меня появилось. Вообще-то я положила глаз на три штуки, два из них понравились особо, но одно из них было слишком "моднявым", то есть, такого фасона, который через пару лет выйдет из моды, и как бы он на мне хорошо не смотрелся, я отдала предпочтению чему-то более универсальному. Залезла на сайт производителя, это пальто ужасно смотрится на фото, и я никогда бы не обратила бы на него внимание, если бы не померила перед зеркалом. так что фоток не будет.

Еще радость поклонников дигрея заразила и меня, я села почитать мангу, потому что аниму смотрела триста лет назад, и не сказать, что она мне как-то особо понравилась. Манга, кстати, тоже, граф мне с самого начала казался нелепым придурком, эта девочка в сапогах(Линали, кажется), до зубовного нытья невыносимая тянка в беде и рыдающая тянка, Канда вовсю цундерит и т ж и тп. Но тут началась та арка, которая про 14-го, и я поняла, что всю предыдущую мангу можно забыть, и, наконец-то, начать получать удовольствие от происходящего. Подписалась, буду следить за продой. Так что, я, пожалуй, еще и заценю выходящее в скором времени продолжение сериала.

@темы: Повседневность, Аниме и манга

14:47 

Квест с сайтом знакомств не проканал)) Последний отправленный в бан чувак - культуристическая ленивая жопа, писал красивые простыни про "половинки" и то, как секс на первом свидани скреплял его отношения в прошлом))) и предложил встретиться на другом конце города, потом прогуляться до его дома, а если захочется, то продолжить у него дома. Зашибись предложение - пилить к черту на кулички, проводить чувака до дома, а потом ехать обратно, если он мне покажется унылым говном?)) Неужели кто-то соглашается?
ладно, через пару лет начну присматриваться к кошечкам))) На сорок штук не решусь, но парочку завести планирую))

@темы: Повседневность

22:37 

Вокруг меня слишком много сладкого. Хочу мороженое, но оно слишком сладкое, поэтому я заливаю его горьким грейпфрутовым соком, иногда доливаю концентрированного сока лайма, и только после этого могу есть. мечтаю найти какой-нибудь мятный сироп. но только несладкий.
Иногда беру сушеные ягоды. но они почему-то тоже сладкие. Их что, в сахаре сушат, что ли? Клюква разве должна быть такой сладкой?
Хорошая швейцарская шоколадка - лежит открытая перед монитором уже месяца полтора.
Обычный беспонтовый черный хлеб, зажаренный в тостере до состояния полусухого сухарика - зе бест. Отруби с топинамбуром - зе бест. Миндаль сырой - тоже зе бест. ДАже растворимый кофе пью без сахара.
Хотя, нифига не разбираюсь ни в кофе, ни в чае. Понтовых чаев понимаю плохо, много лет любимый чай - самый обычный зеленый с жасмином какого-нить Гринфилда или Ахмада или что там похожего. Лишь бы в кружке было крепко, горько и немного пахло и ощущался вкус жасмина.
На неделе сходили в бар, подегустировать местное пиво. Вишневое было обалденное, я вообще название "ламбик" впервые слышала, хотя до этого я от фруктовых пивов плевалась далеко и много, но это было больше похоже на вишневый соко-пиво-шампанское без пузырьков. Я его запомню.

@темы: Повседневность

22:58 

На сайте ТЦ Платформа говорится, что это крупный обувной центр и ты ды и тп. может, какой-то из ТЦ и крупный, но тот, что на Ладожской - смех в натуре. Впрочем, я ушла оттуда с хорошенькими осенними ботиночками, которые прям внезапно пришлись очень по душе и ноге и порадовали кошелек очень низкой для натур. кожи ценой. Два магазина с местным питерским производством, и в обоих обувь большого размера, нужного мне фасона и идеальна мне по полноте(а косточка + большой размер ноги очень сужает выбор нормальной неспортивной обуви. Спортивной, впрочем, тоже - ecco, например, мне ни разу не было впору. всегда узко). А еще цены в них не просто радуют, а очень радуют.
Осталось дождаться, когда морозы перестанут быть морозами и станут полноценным весенним теплом, а то мне в зимней обуви уже жарковато, а в осенней еще холодно.

Меня на месяц отрубило от рисовашек вообще напрочь. Короче, надо бросать это грязное дело - в смысле, школу рисования, потому что это явно не тот формат обучения, который мне подходит.

@темы: Повседневность

14:22 

Фотки

Пообщалась с фотиком, чтобы сделать фотки для сайта знакомств. Это было что-то с чем-то. На большинстве фоток я себя натурально не узнаю, на остальных отвратный свет - либо все засвечено, либо затенено. Чудо-фон из бардака на столе добавил прелести, так что фотошоп мне был в помощь.

Три однотипные фотки

Анкета на сайте ужасно неудобная, случайно ткнула галочку, что ищу и м и ж, теперь мне стучатся мужики би-пассивы, которые хотят быть девушкой, любители групповушек и старички, мечтающие исполнить мои самые заветные сексуальные фантазии, мля.
Полчаса на сайте, а уже снова черный список полон клоунами. :hash2:

@темы: Фото, Повседневность

23:28 

Кажется, меня догнала весна своим авитаминозом или чем там еще. Витамины я пью, бегаю бодрячком(особенно когда высплюсь), но мозги тупеют капитально. Двух слов в уме связать не могу.
Сегодня был концерт Тарьи, почему ж я раньше об этом не узнала?
Весна пришла, но на улице все еще холодно, хотя я начала постоянно встречать молодых людей в тоненьких чуть ли не летних пальтишках, без шапок, в тоненьких колготках... бррр, даже смотреть холодно.
Записалась в клинику голову полечить. Я не боюсь докторов, пока они не предлагают мне что-то колоть-резать. Вот тогда я их начинаю бояться. Но все равно схожу.

@темы: Повседневность

11:28 

Отличная была вчера погода, наконец-то забрала карточку и прогулялась по городу. так как города я не знаю, то вышла "где-то в центре", пошла куда глаза глядят, увидела вдали какой-то шпиль, пошла в ту сторону, вокруг было столько красоты, что я не сразу заметила, как у меня отмерзла голова с ушами, так что вечером было не айс. А еще узнала, что в Питере есть клиники по лечению мигреней.
читать дальше

@темы: Повседневность

13:37 

Когда мои соседи начинают жарить рыбу, у я меня всегда начинается легкая паника и паранойя. Запах поначалу всегда не похож на рыбный, и напоминает что-то сгнившее, и я, как Тузик, шарюсь по углам, нюхая и пытаясь понять, где что сгнило. Потом до меня доходит, и я иду открывать окна, чтобы проветрить. Кстати, поэтому я практически никогда не готовлю рыбу дома - очень не люблю этот запах в квартире.

@темы: Повседневность

13:27 

Простуда, ттт, пошла на спад по стандартной траектории. Прошло горло - начался нос, начал проходить нос - начался кашель. От кашля ночью помогает только грелка на груди в виде литровой бутылки с горячей водой. думаю, если ничего внезапного не случится, то завтра уже буду живчиком. Вообще, я плохо переношу болезни на ногах, лет сколько-то назад я постоянно носилась на работу с температурой, ангиной и прочими радостями, отчего болезни затягивались, затягивались, начинались побочки и все такое.

Сегодня я уже могу чувствовать запахи нормально, и, наконец, почувствовала, что вчерашние подаренные розы обалденно пахнут розами! Мне так давно не дарили пахнущие розы, что я уже начала забывать, что они вообще умеют пахнуть.

начала смотреть сериал Нация Z - кто-то из избранных прорекламировал. Урашеньки! вот такой зомби-апокалипсис я и искала. Чтобы зомбяков мочили бодро-бодро, чтобы герои не раздражали тупостью, чтобы сюжет не втягивали в многосерийную трагедию и моралфажество, чтобы часто было смешно, но не превращалось в тупую пародию.

@темы: Повседневность, Сериалы

12:24 

Одарили меня подарочным сертификатом Ров Гош, а лучшего подарка от коллег, чем подарочный сертификат в косметический магазин, я даже не представляю. Но вот незадача - я даже не знаю, что мне там выбрать, потому что вроде бы мне ничего не нужно. Косметикой с некоторых пор я почти не пользуюсь, точечно - капелька ББ, карандаш для бровей и помада. Как-то внезапно полюбила помады. Зато без парфюмки фиг из дома выйду. Зайду после работы, посмотрю, что приглянется.

@темы: Повседневность

22:40 

Из-за простуды и плохого сна всю неделю чувствую себя так, будто мне голову натолкали ваты. Пережить завтрашний день, и меня ждет аж четыре выходных! очень надеюсь, что доеду до рисовашек. Домашку так и не сделала. рисование пейзажей доводит до белого каления всего за десять минут. Финального робота так и не смогла разукрасить тенями - когда вижу такой лайн, я через пять минут перестаю понимать, что там вообще нарисовано и где это находится. Я уже думаю, что зря я сразу не пошла на курс по анатомии, раз меня ничего, кроме антропоморфных форм не интересует.

За неделю пересмотрела Твою апрельскую ложь findanime.ru/your_lie_in_april
Смотрела ради трех вещей - во-первых, мне очень нравится главгер, он ужасно миленький, и рисовка его ужасно милая. Правда, ведет он себя, как слишком взрослый для своего возраста, имхо. А если учитывать его ипанутую мамашу, то то, что герой так быстро справился с психологической травмой размером с авианосец, это уже чисто чудо анимации, а не правда жизни. Во-вторых, именно отношения гг с матерью - живой и мертвой, имхо, намного ярче и сильнее, чем все остальные отношения, показанные в сериале. Ну, и в третьих - концерты с этими их спецэффектами. Концерты всегда очень эмоционально насыщенны, с удовольствием пересмотрела бы только их. Очень нравится, когда они в четыре реки на школьном фестивале играли.
Так что, наверняка, как-нибудь, пересмотрю еще. Хочу еще какое-нибудь хорошее музыкальное аниме посмотреть.

@темы: Повседневность, Аниме и манга

14:50 

Читаю инструкцию к пастилкам Антиангина. Кстати говоря, мерзкие на вкус. Надо было брать пшикалку - она по-честному горьковатая и спиртоватая. А эти пастилки сладкие и мерзкие. В инструкции сказано, что алкоголь усиливает действие препарата. Надо над этим подумать.

Кстати, что за весна? -10 с утра?

@темы: Повседневность

11:26 

Полночи не спала - то нос не дышит, то горло дерет, то с голодухи просыпалась, еле доползла на работу с утра. Как пришла, так и сижу, смотрю котивофф в тырнете, потому что рабочая подсеть лежит, и работать мы не можем. Ну и на кой я так рано просыпалась?

@темы: Повседневность

21:41 

девачковое

Принесла на работу тортик. Получила в очень красивом конверте подарочек на прошедший ДР.

Починила пульверизатор Мониной Амбры - на фраге подсказали потыкать иголочкой в трубку, и это помогло. А то очень не хотелось менять флакон на атомайзеры. Очень уж мне нравятся эти квадратные тяжелые флакончики.
Кстати, о птичках. Явным фаворитом этой зимы был Амужевский восьмой опус - я с него не слезала, все шмотки пропахли им, его даже стирка не всегда вымывает. По-прежнему очень нравится Plum Japonais Форда, он был на втором месте по частоте носки не потому что меньше нравится, а потому что уходит слишком быстро, а им я могу облиться с ног до головы и ловить кайф от этой древесно-жженой-копченой сливы. Тасканка Форда осталась на позиции "когда не знаю, чего хочу, пусть будет это" - эта все та же новая партия, которая пахнет, как разбавленная малиновой водой старая любимая кожаная Тасканка, поэтому она не трогает мое сердце. Внезапно пришлись по душе Лютеновские Сарацины, вот уж чего я менее всего ожидала, потому что все эти жасминово-белые цветы меня раньше часто доводили до головной боли.
Кстати, я тут посмотрела на полочку, у меня еще дофига осталось Лютановских боксерок, а я задвинула их в уголок и про них забыла. Надо бы избавиться побыстрее - эта невнятная водица настолько невнятная, что можно смело ее лить на себя в любых дозах.

На днях сделала попытку найти себе несколько приличных водолазок-гольфиков. Не так давно еще в Минске я купила по дешевке парочку терранововских, но, как и всегда у этой марки, за дешивезну пришлось платить низким качеством - ни одна терранововская шмотка не сохранила свой вид до конца сезона, вообще говно качество. Но, сцук, сидит на мне хорошо. Короче, вроде бы обошла кучу магазинов, нашла несколько симпатичных, и даже очень симпатичных, но как только примеряла их, сразу было видно - шмотка - отдельно, а я - отдельно. Так что пока не судьба. Зато натолкнулась на миленький кардиган, который оказался линяющим, как скотина! Он покрасил в розовый оттенок все, что попалось ему в барабане машинки, а попалось ему немало. Да я триста лет не видела, чтобы шмотки так линяли после первой же стирки и покрывались катышками так, как будто эту шмотку уже три года носили, не снимая. Магазин, в котором я его купила отправился в черный список. Никогдабольше!

Горло болеть почти перестало, и передало эстаферу носу. Мне нужен платок размером со скатерть.

@темы: Повседневность, Парфюмерия и косметика

09:40 

Здравствуй, ангина, сто лет тебя не видела. Говорить еле могу, значит, засяду дома и буду поменьше разговаривать вслух, писать сообщения в скайпе и пользоваться антиангином, эффективность которого заодно и проверю.
Кстати, видела в продаже ботинки мечты, практически. Стоят, правда, как-то неприлично дорого (35тыс - это же дорого, да? до сих пор не всегда хорошо ориентируюсь в ценах.), поэтому я подожду весны, когда должны появиться похожие модели, но по вменяемой цене. Впрочем, если бы я сейчас не целилась на свое жилье к концу года, и не обдумывала бы трижды каждую более или менее крупную покупку, то, наверное, не удержалась бы - очень уж хороши, чертяки.

На улице посветлело, с работы можно ходить пешком. Я бы и раньше ходила бы, но там есть один участок, где мне в одиночку ходить не позволяет инстинкт самосохранения. Хожу только на пару с коллегой, который живет неподалеку от меня. Кстати, об инстинкте самосохранения - лет в двадцать он у меня спал, или был какой-то неадекватный. А сейчас я, все еще не боясь темноты, подворотен, все равно ночью туда не пойду - мозги потому что появились.

@темы: Повседневность

22:54 

Скоро весна. и я, наконец, буду в состоянии выйти куда-нибудь дальше проторенных маршрутов. Только вот выйти-то не с кем. У меня в Питере из живых знакомых только коллеги, да недавно свинтившая отсюда двоюродная сестра. Сейчас жалею, что не пошла на попойку, на которую меня приглашали тестеры.
Откровенно говоря, бесят никак не привыкну к "грече" и "парадной". Если парадная - еще фиг с ней, то греча - это ппц, режет слух и останки моих эстетических чувств ...вообщеянипанимаю, как так можно вообще. лучше ложить вместо класть, чем эта греча....

@темы: Повседневность

19:53 

денек с утра не задался. Забыв включить будильник, я проспала на час, на работу, собсна, тоже опоздала примерно на столько же.
Полдня страдала от подскочившего с какого-то перепугу, давления, потом меня отпустило и я немного начала оживать.
Завтра на рисовашки, а я еще не сделала домашку по теням. Нужно раскрасить татуировочный череп в лентах, мечах и каких-то кустах. И еще робота.
Некоторое время назад поучаствовала в баттле по рисовашкам. Отнеслась слишком наплевательски, результат тоже получился на отвяжись, поэтому, меньше всего я ожидала, что мне там скажут по поводу рисуночка какие-то хорошие слова. Теперь сижу и думаю, где же я ошиблась.
Вот оно, кстати.
vk.com/wrongart?w=wall-46364040_14613

Сломался пульверизатор у флакона Мониной Амбры, и я теперь в растерянности - то ли нужно как-то чинить, то ли ломать и разливать по атомайзерам.

@темы: Повседневность, Рисуночки

21:34 

Вокруг меня так много всплывает окологендерных тем, что я бы и сама рада бы что-то сказать по этому поводу, но мыслей особых нет - на работе продолжается цирк с конями и понЯми, после работы в голове продолжается буги-вуги, в субботу рабочий день.... В общем, я бы сказала бы что-нибудь про мужеско-женское, тем более, тематические праздники на носу, хочу своим тортик купить. Что там принято говорить - про дискриминацию всякую да про взаимные обидки и несправедливости? Моя картина уже сильно смещена, может, потому что работаю я давно в мужских отделах, и эта работа в одно женское лицо среди четырех десятков мужских, мне очень даже по душе - среди этих лиц них есть и лапочки, и белки-истерички, и робкие смущёны, и болтушки, и умняшки, откровенных идиотов, разве что нет, потому что их отбраковывают еще на стадии собеседования, а весь остальной цветник - цветет и пахнет всеми цветами радуги характеров.
Прстите, был невнятен и сумбурен, пойду анимку посмотрю.

@темы: Повседневность

19:20 

То, что сегодня пятница, до меня дошло где-то в районе послеобеда. Откровенно сбежала с работы, не доделав дела, потому что сначала не было на них времени, а под конец рабочего дня уже не было мозгов. В понедельник утром поставлю табличку "не беспокоить", и попробую доделать недоделанное.

@темы: Повседневность

17:10 

Какая сегодня хорошая погода, тепло, можно даже ходить без шапки и перчаток.
Записалась и оплатила курсы в New Art School, взяла для начала самый базовый, для новичков, там, где самые-самые основы, т.к. я их вообще не знаю(в планах потом анатомия и портрет), сходила на первое занятие, мне понравилось. Что греет душу, так это отсутствие хоть какого-то расписания. Просто записываешься заранее, в какой день и в какое время ты хотел бы позаниматься, потому что количество компов ограничено и может не хватить, и можешь записаться хоть на весь день, хоть на пару часиков. И пройденный курс считается не по количеству часов или посещенных занятий, а по выполненным работам. Как только прошел все темы(а одну простейшую тему можешь мусолить хоть полдня), как написал последнюю работу, значит, и курс прошел. Сидишь, рисуешь себе, делаешь упражнения, смотришь обучалки, краткие инструкции, подзываешь тех, кто обучает всему этому делу, они подсказывают, исправят, если что, и все это без всякого мозгоклюйства. Что меня еще соблазнило именно на эту школу, так это то, что до нее добираться полчаса от дома и еще быстрее - от работы, что никаких рисований красками, сразу планшет. Никаких рисований овощей-фруктов-посуды и что там еще рисуют.

На обратном пути завернула в парикмахерскую, пардон, в салон, потому что обросла просто до безобразия. Хотела просто записаться на ближайшие дни, а у них прямщас был свободный аж целый топ-стилист))) Меня так повеселило это "топ-стилист", что я решила не откладывать в долгий ящик. Мужик-топ-стилист мне очень понравился, вообще четко постриг, а как он массировал голову во время мытья - аж мурашки по коже))) буду наведываться к нему.

@темы: Повседневность, Впечатления

Уголок Lloy

главная