17:46 

Легендарный Лунный Скульптор | Legendary Moonlight Sculptor | Dalbic Jogaksa

Lloy
Как стать миллионером
Еще один сабж про виртуальную реальность и игры, но, в отличие от многих других, герой не попадает в фентезийно-игровой мир, а просто играет, чтобы заработать бабло.
Трудолюбие и скупердяйство - вот девизы этого романа!

У главного героя Ли Хэна выдалась тяжелая жизнь. Родители рано умерли, оставив на руках мальчика младшую сестру, больную бабушку и дофига денег долга. До совершеннолетия Хэн крутился как мог, нелегально впахивал за копейки, чтобы они не умерли с голода, а в остальное время играл в онлайновую игрушку просто чтобы отвлечься. Школу пришлось бросить, денег не было хронически ни на что, но так как с наступлением совершеннолетия он мог работать легально, Хэн решил закончить с играми и решил удалить свой акк в игре. Аккаунт был, кстати, предельно крутым и известным, поэтому в последнюю минуту передумав, он выставил его на аукцион за копейки, а сам пошел спать.
Аккаунт был внезапно продан за более чем три миллиона баксов. И только Ли Хэн обрадовался, что теперь жизнь наладится, купил дешевый домик, смог оплатить больницу бабушке и теперь ему не придется через пару лет продавать органы, чтобы устроить сестренку в университет(он всерьез рассматривал этот вариант, так его прижало), как набежали коллекторы ростовщики и угрозами отжали три ляма в счет уплаты старого долга родителей.

Но главгер у нас далеко не ОЯШ, он не впал в отчаяние и не опустил руки, решив, что раз один раз смог заработать, то заработает снова. Год усиленно готовился, и в конце купил на часть оставшихся денег капсулу для игры самой популярной игры - Королевская дорога, поняв, что на игре можно заработать, если как следует потрудится. А с "потрудится" у главного героя проблем нет. Собсна, вот тут-то все и начинается.
Главная цель героя - заработать денег на всем, что движется, не движется, продается и покупается, поэтому когда ему буквально навязывают профессию скульптора, он еще долго будет страдать от того, что на скульптуре денег не заработаешь. Но не скульптурой единой, как говорится, так что благодаря трудолюбию, скупердяйству и хитрожопости Ли Хэн постепенно становится самым известным игроком Королевской дороги и бедность в реальном мире постепенно тоже начинает отступать.
Бонусом оказывается то, что навыки, которые хорошо прокачаны в игре, могут быть в какой-то мере использоваться в реальной жизни(и наоборот). Не магия, ясен пень, но готовка-шитье-скульптура, навыки боя и тд.
Есть не мозолящая глаза романтическая линия главного героя, которая медленно, но верно развивается от стадии "я ей не пара, не понимаю, чего она от меня хочет, лучше ее не трогать, прибьет еще" до "я собираюсь на ней жениться и завести детей, так что нужно еще больше бабла". Есть много веселых моментов и комичные персонажи, есть никогда не надоедающая двуличность героя - когда приходится строить из себя великодушного бескорыстного человека, планируя в будущем заработать на этом как можно больше. Короче, отличная игровая клюква, увлекательная, веселая, с хорошим описанием масштабных боев, буду следить за переводом обязательно, тем более, уже прозрачно намекнули, к чему все идет.

Сначала, как обычно у меня бывает, я познакомилась с веб-манхвой, а потом только прочла ранобэ.
Иногда манга-манхва-аниме, которые делаются по ранобэ, бывают лучше, чем первоисточник(например, Внук Мудреца в виде манги просто прелесть именно за счет миленьких картиночек, а вот первоисточник скучен до зевоты. То же САО приятнее читать в виде романа, кмк, а Непутевый ученик в школе магии - одинаково зануден и там, и там).

readmanga.me/legendary_moonlight_sculptor
Вебка оказалась как раз тем, что нужно для отдыха головы и повышения настроения. Она милая, веселая и, хоть и начало немного затянутое, но достаточно увлекательная, чтобы я захотела узнать продолжение и пошла читать роман. Сейчас переведено 79 глав, что соответствует началу третьего тома ранобэ. И там-и там это пока только самое начало сюжета, все эпичные битвы и веселуха будет потом, так что есть много шансов, что к моменту масштабных приключений уровень манхвы поднимется, и она станет хороша. Конечно, для создания манхвы роман приходится урезать(иначе манхва была бы бесконечной), но если читать ее до прочтения ранобэ, то она заходит замечательно. А вот если после - то как обычно, начинает казаться, будто многое упущено, характеры не раскрыты, герои не похожи на себя, все как-то сухо и тд и тп.

Короче, прочитав вебку, я пошла посмотреть на первоисточник.
К моему большому удивлению, первоисточник уже насчитывает больше пятидесяти томов, а на русский переведено уже почти 45 и перевод продолжается.
Можно найти, например, тут - ranobelib.ru/legendary-moonlight-sculptor/ тут перевод неплохой, а то мне в поезде пришлось читать пару томов, переведенных гуглопереводчиком. Мои глаза рыдали кровавыми слезами, но я упорно читала. Однозначно, ранобэ пока намного превосходит манхву в увлекательности и прочем, но одно другому не мешает.

В общем, для любителей самое оно.

@темы: Книги, Аниме и манга

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уголок Lloy

главная