10:36 

Банши / Banshee

Lloy
Заметила тенденцию - если я с удовольствием посмотрела первый сезон, то до последнего я не досмотрю или досмотрю со скрипом - сериал либо скатится, либо мне надоест. Надеюсь, в этом случае я ошибаюсь.

Первый сезон:
Самый известный вор в стране выходит на свободу после пятнадцатилетней отсидки и едет повидать свою любовь-всей-жизни, которая, разумеется, не ждала его у окошка 15 лет, у нее завелся муж, дети, дом, семья и новое имя. По дороге главный герой случайно попадает передрягу, после чего у него на руках остается несколько трупов и значок шерифа, который как раз ехал шерифствовать в округ Банши. Нового шерифа все равно никто не знает, приехал он из одной жопы мира в другую, друзей и семьи нет, так что главгер подумал "а почему бы и не да", и превратился в шерифа по фамилии Hood (Гуд) - (как у Робин Гуда). Негр-Сахарок предоставил жилье, знакомый хакер (отпадный чувак, между прочим, его появление - всегда праздник) помог с документами, и главгер приступил к работе. Нюанс в том, что главный герой не коп, а дела привык решать по-старинке - мордобоем, стрельбой и методом "главное - ввязаться, а там разберемся".
Когда старый знакомый явился в город и попробовал его шантажировать, мол, дай бабла, иначе все расскажу, то старый знакомый отправился кормить рыб в пруду. Вот честно, на этом моменте я вздохнула с облегчением - очень не люблю, когда какой-нибудь ненадежный чувак крутится под ногами, шантажом вымогая ништяки и грозя все рассказать, а героям приходится как-то выкручиваться и задабривать шантажиста, зная, что при малейшей опасности, он сдаст всех с потрохами. А тут аж удовлетворение получила - отомстили за всех подобных шантажистов).
Все бы хорошо, но у героя есть большая проблема - его ищет крупный гангстер по кликухе Реббит(да, так бывает), и герою лучше ему в руки не попадаться. Еще в городе своя, особая атмосфера из бандитов, амишей, индейцев, мэра, конкуренции и борьбы за власть и бабло, так что главный герой вместо тихого спокойного местечка влез в самый центр разборок местных. Вдобавок, и сам герой не бросил старое и при случае продолжает промышлять грабежом по-крупному - адреналинчик там, все дела, да и прибавка к жалованию.

Сериал мне понравился тем, что тут не размазывают сопли и не страдают по три серии над вопросом "тварь ли я дрожащая". Тут как в старых боевиках - есть пистолет, значит, надо стрелять. Есть кулаки - значит надо устраивать мордобой, иногда нереалистичный, в старом стиле, когда бьют-бьют-бьют, а противник все не падает и не падает. Во второй половине сезона оказывается, что если долго бить человека ногами по лицу, то у бедняги появится пара синяков и аккуратных царапин. В начале второго сезона лица героев становятся вообще бронированными)) В конце сезона вся группа пошла так пафосно мочить бандюков, что я обумилялась. Главный герой не похож на нежную фиалку, слава создателям. И местные девчонки мало того, что красивые, так еще и тоже не похожи на нежных фиалок. Ах да, секса много. Даже слишком, но он хороший.
Первый сезон мимими, по-моему.


АПД:
Таки первые три сезона шли достаточно ровно. Фальшивый шериф Худ наводит в городе "порядок" кулаками и оружием. Чудесные, просто волшебные отношения Худа с местным авторитетом Проктором - при каждом удобном случае либо пытаются друг друга убить-засадить за решетку, набить морду, а потом такие "а, ну ладно, давай договоримся". И так до следующего мордобоя. Причем, Проктор - он вот вообще отрицательный персонаж. Ну, со всех сторон вообще. Но когда Проктор и его очкарик-дворецкий-машина-для-уничтожения-неугодных(еще один заметный кадр сериала) начинают воевать с другими бандюками, то лично я болела за Проктора - хороший такой бандюган, который без сантиментов и выебистости наводит в округе свои порядки. Худ в этом плане не далеко ушел, разве что он играет на стороне хороших парней, да врагов не перемалывает на фарш в своей мясорубке, но в остальном, всех, кто встал ему поперек дороги, без малейших сантиментов отправляет на тот свет. С Проктором, правда, все никак не выходит - у них, как я говорила, просто чудесные отношения.
А дворецкий Проктора - это еще один кадр-праздник.Он почти ничего не говорит. Он просто смотрит, а потом снимает очки. Он о-очень внушительно снимает очки :lol:
Мне даже племяшка Проктора понравилась - путь от милой девочки из амишей до партнерши Проктора по грязным делишкам.

С женскими персонажами тут довольно весело. Стандартные домашние няшки, которые играют роль интерьера в доме активного персонажа-мужа, тут почти не встречаются. А если и встречаются, то где-то на тридесятых эпизодических ролях. А какая красотка была у индейцев! я вам скажу - жаль, что недолго. Одна беда, как только я начинала думать, что как-то слишком много выясняют отношения, как выясняющего отношения персонажа сразу и выпиливали. Да, кстати, выпиливают тут всех, по-всякому - и хороших, и плохих. Статистов так вообще не жалеют - их могут мочить из ракетниц и пулеметами, в духе Коммандос со Шварцем.

Короче, три сезона - бодрая клюква из героев боевиков прошлого века, таких же драк(в смысле, не драк, а какого-то реслинга.Сколько бы не месили человека кулаками или ногами, с героем через часик все будет ок, а все царапины смоются теплой водичкой. Не нужно бояться, что кому-то со всей дури прописали дубинкой в висок - тут это не считается за удар), кучи ничеготакого секса, и все это в антураже современного сериала. Весьма бодро и душевно смотрится, я вам скажу.

Четвертый же сезон, имхо, высосан. Пусть будет - из пальца, хотя, кажется мне, высосан он из чего-то другого. Худ, вместо того, чтобы искать-вытаскивать Джоба, сидел страдал в своем уголке. Джоб перестал быть Джобом, и страдал почти весь сезон. Даже, мать его, Проктор страдал и галлюцинировал о своей потере. И главгад, вылезший совершенно на пустом месте и не имеющий никаких привязок к прошлым сезона. И чертовы отношеньки нациков где-то сбоку сюжета. И эта Кэри, которая в минуты душевного раздрая идет дубасить гадов в подворотне или мешать бизнесу Проктора. Вообще неумное поведение, учитывая, что у нее есть семья, а Проктор без лишних страданий может принести голову дочки Кэри ей же под дверь. В общем, либо надо было заканчивать на третьем сезоне без проблем с Джобом, либо четвертый делать в духе первых трех - Худ-шериф против Проктора и каких-нибудь очередной опасной группировки или фбр-овцев.
запись создана: 16.04.2017 в 10:42

@темы: Сериалы

URL
Комментарии
2017-04-16 в 19:14 

ага. я тоже его люблю.
знаешь, я только последний сезон не видела. а все остальные прелесть как хороши

2017-04-16 в 21:04 

Lloy
raug,
Если даже три из четырех сезона будут прелесть как хороши, это будет просто супер.

URL
2017-04-19 в 21:35 

ой я тоже люблю проктора и его очкарика. и племяшку его на всю голову ушибленную люблю.

2017-04-19 в 22:12 

Lloy
raug,
И Проктор, и Очкарик, и племяшка - просто отличные попадания актеров в образ, очень достоверные и живые они какие-то, что ли.
Это еще один аргумент в пользу того, что третий сезон нужно было заканчивать по-другому, а четвертый вообще не снимать.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уголок Lloy

главная