Lloy
findanime.me/blame__tanmatsu_ikou_toshi - сам фильм.
readmanga.me/blame - а это манга, по которой снимали этот фильм

Посмотрела я полнометражку Blame! этого года выпуска. Ой как меня иногда пробивало на хаха. Особенно, в конце, когда Килли прям по-геройски такой под пафосную музыку, я, мол, ищу, сетевые гены, и у рыбачки слезки на глазах, а за спиной все полыхает, а музыка пафосная, а Килли такой герой, и красивый, как не знаю кто... :lol::lol::lol:

По атмосфере, да и по сюжету, это, конечно, не Blame! , но это вполне бодрая киберпанковско-постапокалиптическая клюква с яркими пыщ-пыщ, в которой мелькали моменты из некоторых частей манги. Причем, если эти рыбаки в оригинале прошли чуть ли не фоном, то тут они полноценные персонажи, и им уделено больше времени, чем главным героям.
Нет, не так. Главный персонаж, герой и, одновременно, атмосфера манги - это Город. Тысячи лет назад местные строители спились-сторчались поехали крышей, вышли из-под контроля, и с тех пор начали строить и перестраивать кто во что горазд. Размеров этого мегапиздеца никто не знает, но по приблизительным прикидкам, всю солнечную систему они уже застроили. Кстати, по фильму этого понять невозможно. Там вообще кажется, что дело происходит где-то на земле, просто там здания очень высокие и глубокие, а 3000 уровней вверх, это, типа, как три тыщи этажей по лестнице протопать.
Когда-то люди управляли городом и были подключены к сетевой сфере, но в один непрекрасный момент одни пидорасы-сектанты нехорошие товарищи испортили всю малину и запустили гадский вирус, отчего в мире наступил полный хаос, а люди, которые раньше напрямую контачили со сферой, стали сами считаться неавторизованными пользователями и уничтожаться, как вирусняк. Это общая ситуация в двух словах.
Килли ходит по городу и ищет хоть кого-нибудь, не зараженного гадским вирусом, чтобы с его помощью попробовать взять управление городом и прекратить беспредел.

Нет, Килли не человек, если кому интересно. Да и вообще люди в обычном понимании, там вряд ли есть - в городе живут либо различные генетические ответвления, либо киборги, либо чистое сознание в разных телах, либо кремниевая форма жизни, либо еще какая хрень - там уже все давно перемешалось.
Насчет Килли даже не помню, как там в оригинале - тело у него, как у хранителя. Но является ли он хранителем, который просто не определяется системой, или просто в тело загрузили сознание, или еще что - хз. Но тело отличное - его мегапушка отдачей постоянно ему то ломала, то и вовсе отрывала руку, и чувак быстренько приращивал все обратно. Кстати, в полнометражке отдача от мега-пушки не заметна.

Что мне больше всего не понравилось в полнометражке:
хрен с ним, с сюжетом. Я бы даже сказала, в фильме он местами попсов и штампован, зато может восприниматься без знакомства с первоисточником. И он на порядок прозрачнее и внятнее, чем в самой манге, ибо в манге трава кустами торчит изо всех щелей(а нарисовано иногда так, что глаза вытекают). А вот атмосферы в фильме нужной нет. И города того самого - тоже нет. И музон - пафосный и бравый. И болтают много. Я кавайных тянок много. Яркая цветная, залитая теплым, почти солнечным светом картинка(полное ощущение, что вон там за домами сейчас светит солнышко) - это полная противоположность тому, что нарисовано в оригинале.



Автор оригинала вдохновлялся всякой психоделикой(или жил в темном подвале и дружил с плесенью), там невооруженным глазом виден и Гигер с его чужими, и лестницы Эшера, и Евангелион, и чего там еще только нет. причем, как упоминала, нарисовано часто так, что глаза вытекают не только от самой графики, а еще и от компоновки фреймов, или как это у комиксоидов называется - когда для внятного повествования и связи между соседними фреймами, надо связно нарисовать последовательность событий. В манге с этим делом, в начале, особенно, ой как плохо. Кто на ком стоял иногда вообще ничерта не понятно. Автор - архитектор по образованию, вроде как, и уж что-что, а город и архитектуру от там нарисовал лучше и внушительнее всего. Тем не менее. Киберпанк-киберпанкович, почти легендарный, не фигня какая-нибудь. Очень атмосферный и травянистый.


@темы: Аниме и манга, Фильмы