Lloy
Логин
doramatv.ru/secret_of_the_three_kingdoms
54 серии по 45 минут
Жанры: драма, исторический
Производство: Китай

О, наконец-то! Щас все расскажу. И про бороды с алиэкспресса, и про усы Ма Тянь Юя, и про японцев в русском переводе. Всякие умилительные несвязные слова я уже писала вот тут, постараюсь кратко и не повторяться.
Сначала я опасалась его смотреть, потому что ждала лютую клюкву, и мне не хотелось 54 серии фейспалмить, как во время фильма Битва у красной скалы. Зачем мне лютая клюква, если у меня есть Трц2010 и Альянс советников? Короче, от сериала я ожидала очень мало, поэтому получила гораздо больше, чем ожидала.
Конечно, это незамутненное приключалово с очень альтернативно вывернутой историей про это самое, поэтому причитать о том, что "а все на самом деле было не так!" во время просмотра этой няшности - глупость несусветная.
Если не знать, сколько времени длились события сериала, то можно подумать , что от первого пожара во дворце до отречения от престола прошло лет пять, максимум, но никак не двадцать. А че императору, он же Ши, он бессмертен и не стареет. Если бы сделали бы акцент на прошедшем времени, то дебильные усы Ма Тянь Юю пришлось нацепить раньше, и это было бы ужасно.

В общем, в главных героях тут не Цао, не Сыма И, а сам император. Вернее, его брат-близнец, в спешке заменивший умершего императора. И этот братик уже не безвольная жалкая марионетка, а весь и себя гуманный, принципиальный, добрый, заботящийся о стране и народе, неглупый и блаблабла (короче, идеальный китайский император из страны розовых пони (по результатам соцопросов)). Ужасно милый котик (когда не толкает километровые унылые пафосные речи о благе народа, страны, "я во всем виноват", "хочу всех спасти" и тому подобное). Императору помогает прекрасная императрица, которая по ходу сериала превращается из жесткой, горюющей девушки в мягкую влюбленную женщину. А Сыма И тут не осторожный советник-политик, а лихой бравый парень, у которого с лица не сходит выражение "охуеть, какой я охуенный!"
Вообще, кастинг, конечно... радость для женских глаз, все герои - красавчики. Молодые, милашки, няшные(кроме тех, кто приближается к пенсионному возрасту, и Цао Цао, на которого нацепили дебильную дешевую бороду) Выбор актера на роль Цао Цао и выбор его дурацкой бороды никак не могу одобрить. Да и вообще, местный Цао - это тень себя в других сериалах.

Почти до сороковой серии, мне смотрелось то хорошо, то очень хорошо. Были, конечно, тянучки, когда дело касалось романтоты, в которую ударялись почти все герои, и некоторые из них умудрялись разводить особо скучную и унылую романтоту, заставлявшую сюжет провисать и вяло тянуться, но все равно было норм. Зато после сороковой серии у меня случился ступор, и я уже досматривала со скрипом и через силу. Мне вот прям как-то уже ну слишком перебор. Или передоз. В основном, передоз пафосной физиономии императора и Сыма И, усиленно косплеющего негодяя в лёпардовом плащике.
То, что концовку вывернут к именно такому хеппи енду - просчитывалось с самого начала. Ну а как еще не погрешить против истории, и сделать котику заслуженный счастливый конец?
Ах да, если встретите в русском переводе упоминание о "японцах", не верьте глазам своим. Почему-то когда речь шла о княжестве У, в переводе оно иногда превращалось в японцев.

В целом, бОльшая часть сериала мне очень понравилась(хотя, его легко можно было сократить серий на 10-15) - не смотря на романтическую тянучку, не смотря на превращение истории Троецарствия в приключалово в актерами-котиками, не смотря на дешевые спецэффекты и явный недостаток бюджета на декорации. Я оказалась очень лояльным зрителем, да.


@темы: Троецарствие, Сериалы, Дорамы, Видео