22:37 

Lloy
***
Рискую утомить косметическими постами, но пометить для памяти и галочки мне нужно.
Очень понравился цвет и вообще трех помад у Huda Beauty, но объем полноразмерок прям конский, пошла искать, увидела, что существуют сеты миниатюрок, и в одном из них как раз есть эти три оттенка. осталось найти, где они продаются.
ББ от Эрбориан BB Creme Nude 5-in-1 оказался ужасно приятным на ощупь - нежным-нежным, отчего легко наносится очень тонким слоем. Финиш, реально, не влажный, естественный, что очень здорово(хотя, если бы я под него применила свой обычный крем, то снова блестела бы, как блин). Но он мне светловат. Очень приятный во всех отношениях крем. dr.Jart по сравнению с ним просто монстр-тяжеловес.
И то, что полюбилось с первого использования - дневной крем от Эрбориан Юзу Сорбет Увлажняющий. Достался в пробнике. Он прям то, что я искала в кремах - легкий, нежный, быстро впитывается, но не оставляет ни жирного, ни влажного блеска, матирует, но увлажняет. Щеки не пересушены, т-зона не сияет, я так впечатлилась, что пошла искать где заказать. Посмотрела на цены. На сайте Эрбориан он стоит 3950. У меня скидка на 1000, значит, 2950. В Сефоре по карте отдадут за 3160, а в ИдБ просто так отдают за 2760. Ну, как бы, выбор очевиден.

@темы: Парфюмерия и косметика

URL
Комментарии
2018-12-03 в 23:14 

Голова Великого Магистра
Life imitates art.
А на руке у тебя ВВ был темноват))
Вообще мне тоже светловат, но он подстраивается, этого не заметно в образе по цвету уже совсем тем6ит, имхо)
Ого, я думала, Сефора и ИДБ с одинаковыми ценниками будут.

2018-12-04 в 00:13 

Lloy
***
Голова Великого Магистра,
На руке мне даже показался темнее. А на лице не сильно, но оттенок беловат. Но все равно отличный ББ, очень нежный.
В ИДБ, возможно, сбрасывают подходящие к концу сроки годности, я хз, но изначально в идб цены была как у эрбориан, а тут просто такая скидка.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уголок Lloy

главная