Постапокалиптический
Боевка намного активнее, чем в генше, но из-за низкого уровня пока все враги и боссы убиваются методом катания лицом по клаве. Вся эта система уворотов, блоков, слежением за шкалой пока мне и не нужна - мобы слишком слабые.
Режим обучения для конкретного перса - это отличная штука в данном случае.
Прокачка, кажется, целиком такая же - и персонажей и оружки. Система артефактов немного другая. К типа-артефактам тут добавляется еще и суммон одного и ранее убитых вражин. Так что арты не надо фармить в скамящих данжах за смолу, они тут ходят по миру - надо только убить монстра и забрать их эхо.
Пока дошла только до местной "виртуалки" или типа того. Прикольно, что можно проходить тестовым персонажем. Вот я прошла этим голубоволосым генералом, и перехотела выбивать его - вообще прикола не поняла - берет он за хвост свою змеюку и давай лупасить врагов копеечным уроном.
Тут есть вещи, которые понравились однозначно - бег без затраты стамины, бег по стенам, прыжки в воздухе и тд. Головоломки понравились - не душные.
Сюжет и диалоги - фигня полная. Зато есть кнопка скипа диалогов - вот этого в генше очень не хватает на всяких левых квестах.
ГГ - мальчик, которого я выбрала - ужасно миленький.
Дали бесплатно стандартную легу на выбор(геншин до такой щедрости так и не поднялся). Дали на старте мильон круток.
В целом - я пока поиграю, пока не открою местную бездну или как там ее. Потом посмотрю - стоит ли продолжать.
Какой-то клипец для визуала