Скучный дыбрДаже при мунус десяти за окном мороженое на балконе превратилось в черт знает что. Либо держать окна на балконе открытыми, что несколько понизит температуру в самой квартире, либо не покупать мороженое.
Вчера, в связи с первыми морозами, выползла на пару часиков на улицу. На обратном пути прикупила краску, чтоб при первом же удобном случае перекрасить эти унылые двери. Теперь вот думаю, а не будет ли покраска вонючей краской(которая сохнет не менее восьми часов) в условиях с ограниченными возможностями для проветривания похожа на извращенное самоубийство? Очень подозреваю, что будет.
Помню, летом носилась с маленьким пульверизатором и увлажняла воздух, чтобы было легче дышать. Сейчас занимаюсь тем же самым - топят как надо, поэтому форточка открыта, но влажность слишком низкая - сушит кожу, глаза, руки - все.
Мне уже надоело отдыхать. Хочу интересно работать. Мама пытается вставить мне мозг на тему того, что я, мол, через год снова уволюсь, мол, та ки буду всю жизнь скакать с места на место(каким боком четыре последних года волшебным образом превратились во "всю будущую жизнь" - я уже и не спрашиваю). Я сказала, что неприменно уволюсь через год, если работа мне не будет нравиться, поэтому и не бросаюсь я сейчас на первые попавшиеся предложения, ожидая хоть чего-нибудь интересного. У нас с ней сильно рознятся взгляды на это дело. Она считает, что нужно обязательно хотя бы несколько лет проработать на одном месте, а я считаю, что время слишком дорого, чтобы тратить его на это. Для нее в порядке вещей - проработать всю жизнь на нелюбимой работе, даже если есть возможность найти что-то получше. Для меня такой расклад - из рода абсурдного мазохизма.
А исче она вбила себе в голову, что темный цвет волос меня старит. В какую сторону он меня старит, я уже не знаю, потому что мне больше двадцати двух обычно никто не дает.
Все, заканчиваю ворчать.
АПД: понедельник наступил. Все хорошо, но на улице -12, ветер и нет снега. Зима, как и осень, в этом году пришли почти точненько по календарю. Не успела вылезти из плаща, как придется надевать тяжелую дубленку.