По-немногу, не торопясь, но оба сезона отсмотрены. Сначала, когда сериал только начал выходить, я смотрела по мере выхода и дотянула аж до восьмой, или седьмой серии. Потом мне откровенно надоело, и я сделала большой перерыв, потом возобновила просмотр, изредка поглядывая в онлайне по серии-пол. По большому счету, я совсем не в восторге от сабжа. Это все довольно нудно и затянуто, и ускорить всю эту возню можно было раза в два, как минмиум, без потери смысла, зато с прибавлением динамики.

Бесполезной возней я называю все эти долгие, бестолковые разговоры на темы: "тыжеистинныйкароль/яжеистинныйкароль", "яихнипращу-атамщу", "ядолжен/мыдолжны.." - из уст всех персонажей попеременно. А так как персов там до пупа и больше, то это занудство растягивается просто до неприличия. Еще мне весь второй сезон казалось, что герои топчутся на месте, хотя головой понимаю, что вроде бы и передвигаются по местности, а все равно осталось впечатление, что топчутся.

И действий маловато - ну ни разу мне не интересно смотреть, как кто-то кому-то в десятый раз рассказывает о том, какой крутой командир, не смотря на свою молодость - Робб Старк. А вот самого Робба в бою мне не показали - только пустопорожняя болтовня, которую в стопиццсот раз скучнее смотреть и в стопиццот раз проще снять(написать), чем нарисовать хоть один красивый и умный бой. Кстати, на протяжении всего сериала это раздражало больше всего - куча болтовни о действии, вместо самого действия. И когда под конец какая-то из местных женщин какому-то из местных королей со всем присущим пафосом начала втирать о том, что "все только начинается...", я только и могла, что сказать "Фак, режиссеры, шевелились бы вы поактивнее, все бы уже давно кончилось!"

Откровенно не понравилась игра актеров. Я довольна актерами, когда я верю, что они действительно родились и живут в этом мире, что они что-то чувствуют, о чем-то тревожатся... короче, что они живые. Тут же казалось, что незнакомых людей привели в незнакомое помещение и сказали изобразить, к примеру, Джона Старка. А что чувствует и чем живет Джон Старк, никто вникнуть не удосужился. Вот они все и ведут себя, как из одного инкубатора - похожие повадки, похожие механические реакции, общая деревянистость и искуственность, говорят примерно одними и теми же словами, интонациями.. Не удивительно, что полтора сезона я путала Робба, Джона и Теона - типаж один, внешность и поведение схожее, личность отсутствует. Джона я еще отличала по черной теплой одежде и снегу вокруг, Теона под конец - по легкому лупоглазию, и методом исключения находила Робба. Кстати, почему у этих "северных волков" такой щенячий взгляд и бровки домиком? Тоже мне, закаленные суровым климатом мужики. Или это так было задумано?
Еще там был такой типаж - пожилой седоватый лысоватый мужчина с овальным лицом и небольшой бородой - в сериале было несколько штук подобных персонажей, и ху из ху я так до самого конца и не разобралась - они для меня были совершенно на одно лицо, а имена я не запомнила.
Собсна, сложилось одно общее впечатление от местных героев - что они почти все не на своем месте.

Не знаю, может, замах на эпичность событий исключает вникание в такие мелкие детали, как личности героев - кто знает. Зато там было много ненужных, на мой взгляд, акцентов на всяких совершенно не относящихся к делу мелочах. То есть, я понимаю, что конь может наложить кучу перед дверьми тронного зала - нивапрос, хрен с ними - и с конем, и с его кучей. Но когда я вижу, что создателям очень важно показать эту кучу крупным планом и сделать на ней такой сильный акцент, я как-то сразу начинаю раздумывать не о самой куче, а о том, почему-то же создателям фильма это конячье дерьмо кажется такой важной и незаурядной штукой в мире, где оно должно быть вещью настолько обыденной, что никому и в голову не пришло бы его как-то по-особому выделять и замечать? И почему ему уделяют столько внимания и времени, а не показывают сбоку кадра между делом? Вкупе с остальным, я начинаю подозревать, что все дело в копрофилии и создатели сериала не живут в этом мире, не видят его и не чувствуют, а просто механически следуют механическому сценарию.
Ах да, про деревянный "разврат". Местная обнаженка возбуждает примерно так же, как космонавт с скафандре. Сбросить шмотье и показать сиськи - это даже не полдела. Кстати, почему местные дешевые шлюхи ведут себя, как приличные девушки? Ты либо шлюха солдатская, либо, хоть и голая, сидишь, скромненько сжав ножки по стойке смирно на коленках клиента. Пошлось есть там, где есть стыд. Подавляющему большинству голых женщин хотелось сказать - можете одеваться, вы мне не интересны, мадам.

Конечно, не все так плохо, иначе я бы его так и не досмотрела. С книгами я была знакома частично, поэтому где-то в начале второго сезона мои знания о книжных событиях закончились, и я смотрела сабж с незамутненным исходником взором. Начальная заставка с музыкой понравились. Мне понравился Тирион(чувак, я б вышла за тебя, даже если в тебе метр с кепкой и шрамина на все лицо), он мне стабильно нравился все два сезона. Были там еще запомнившиеся персонажи - папочка Тириона, Визерис, Джейме с Серсеей, Джоффри и, как самый раздражающий персонаж - Кейтлин Старк(ух, какой редкостной дурости баба! но при этом вполне правдоподобный персонаж, бо желание, чтобы ее то ли трахнули в особо извращенной форме, то ли, чтобы проломили голову, не покидало меня все оба сезона. Та же Дейенерис - тоже умом и игрой не блещет, но, по крайней мере, она красивая и дурная вполне по-женски).

ПС читать дальше