Я думала, буду ходить вся в соплях-слезах, но на удивление, было только чувство очень спокойной правильности, когда грустно-не грустно, но по-другому никак. Сколько раз я уходила с работ? Чтобы посчитать, придется открыть трудовую, потому что уже боюсь напутать. Но каждый раз уход сопровождали разные эмоции - от ликования и счастья, когда я свалила с одной очень геморной и плохооплачиваемой работы, до паники, когда я оказалась без работы нежданно-негаданно, до очень большой паники и депры, когда я сидела без работы, денег,опыта, поддержки и под моральным прессом(какое счастье, что это было давно, но стрессануло меня тогда очень хорошо). А сейчас все закончилось так гладко и спокойно, как будто само-собой. Вот неделю назад, когда в птницу одна сотрудница, уходящая в отпуск, пришла заранее попрощаться, я приехала домой вся в соплях и два дня ходила, как расклеенное говно - не из-за работы, а из-за расставания с людьми, которые мне нравятся, с которыми за три года очень хорошо срабоались и к которым очень привыкла, и которые были лучшим коллективом из всех, которые у меня до этого были. Короче, распускала печальные нюни я долго ли коротко ли, но к последнему дню уже переварила, и вчера было только чуть грустно. Выпили-закусили по этому поводу, мне подарили традиционный подарок, который дарят всем уходящим - грамм золота+немножко деньгов(оставшихся после покупки), сказали приятных слов, но очень приятно удивил тот чудо-сотрудник, который всегда закрывает наши пьянки-гулянки своими пятнадцатиминутными неповторимыми тостами. У нас с ним отношения переменной теплоты. Ему от меня периодически неслабо влетало за тупизм и нарывательства. Но в то же время, я у него проходила в привелегированной категории "дочь офицера", так тчо в тосте он могу высказать все, что угодно, но он внезапно сказал такие хорошие и красивые слова, что там прослезилась не только я (как часто нехилые мужчины могут прослезиться от тоста?)
А вот сегодня такое чувство, будто я никуда не уходила. Что просто мне больше не надо будет ходить на эту работу, но ни с кем я еще не расставалась.
А вот сама работа - это была воистину та самая дохлая лошадь, на которой было совсем бессмысленно скакать дальше.
Сегодня снился Непал. Словно я еду на поезде до Дарапани, и там один индиец, которому я отказалась платить просто так, стырил у меня большой рюкзак, и я осталась с моим маленьким(с тем, где было все самое важное и ценное). Очень хочу туда вернуться. Не в Катманду, а повыше.