С такими союзниками никаких врагов не надо.
Это было подлое подлючество со всех сторон. Кунмин и Лю Бэй, добра не помнящий, сначала обманом заставили Чжоу Юя ввязаться в долгое сражение с войсками Цао и угробить кучу солдат(потому что у самих силенок мало), а потом прибежать на все готовенькое и перехватить не защищенный город из-под носа Чжоу Юя. Раненного Чжоу Юя там чуть инфаркт от бешенства не хватил. И меня, кстати говоря, тоже. Ведь они официально, не враги, а очень даже союзники. Более того, Цзяндун годами оказывал большие услуги Лю Бэю, помогал ему, отдавал ему десятки тысяч солдат, которые Лю Бэй успешно гробил, понес основные потери при битве у Красной скалы. И вот сейчас этот неблагодарный п*д*р*с в паре с Кунмином заставил своих союзников обманом ввязаться в борьбу за город и снова угробить там кучу солдат. И в благодарность за это Лю Бэй подленько прокрадывается и занимает этот город сам(пока солдаты Чжой Юя все еще грызутся с солдатами Цао, а сам Чжоу Юй тяжело ранен, и не смотря на это постоянно порывается вскочить и сражаться дальше).
Кунмин-то еще ладно, он никогда не строил из себя благородного праведника, и к Чжоу Юю, который его сам не раз пытался подставить, никакой благодарности не испытывает. Но Лю Бэй-то, этот признанный моралфаг, как себя ведет!
На первое предложение захватить город Лю Бэй замялся такой, мол, ну, это будет как-то подло вообще-то. Кунмин его уговаривает(а уж что-что, а уговаривать он умеет), и Лю Бэй такой, "ох, что-то у меня головушка болит, давай ты будешь решать все эти военные дела самостоятельно". И слился, типа, он тут не при чем. Чуть позже, уже заняв город, Лю Бэй такой снова завел волынку, мол, "ну как-то это нехорошо, за город сражались войска наших союзников, а мы подло украли этот приз у них из-под носа". И снова Кунмин начинает убеждать, что кража города - это неплохо и полезно даже их союзникам, и, сцук, убедительно говорит, даже меня почти убедил, хотя изначально я жаждала его печени.
Спор Цзыцзина и Кунмина о городе прям хороший, как и любой спор двух умных людей. Вот что-что, а в сериале просто куча умных, адекватных и разумных персонажей, и автору не приходится им подыгрывать, отупляя их окружение, чтобы на фоне тупых персонажей наш герой смотрелся умнее. Лю Бэй все-таки пообещал отдать город, как только Лю Ци склеит ласты. А ласты он склеит буквально вот-вот. Сдержит ли Лю Бэй обещание? Что-то маленько сомневаюсь.
Кстати, а куда подевался Гуан Юй? У него еще усы не повыпадали от стыда за старшего братца ?
Чем дальше смотрю, тем больше нравится.
АПД2: Ну, хоть кусочек печени, пожалуйста. Какое же лицемерное говнище этот Лю Бэй, и еще с такой праведной рожей прикидывается шлангом, пока дела разруливает Кунмин. И до чего же неприятен Кунмин. Кто бы сомневался, что они откажутся вернуть Цзинчжоу и начнут юлить. Даже при том, что у Цзыцзина был запасен крупный аргумент, мол, наш господин может, и согласится на мировую, но вот Чжоу Юй уже двинул войска и давно в нетерпении бьет копытом, мечтая отплатить за все хорошее, и никакой господин его не удержит. И даже при всем при этом Кунмин его наипал с договором. Жажду печени!
АПД3: Кстати, кажется, забыла упомянуть, что актер, играющий Чжоу Юя - тот же самый, что играл принца Юя в Ланъя. В Троецарствии он прям чудо как хорош. Жаль только, что я уже в курсе, что исторический персонаж скоро должен скончаться, и бессмысленно желать ему долгой жизни и крепкого здоровья.
АПД4: Это все, что вам нужно было знать о великих целях Лю Бэя.
Молодец, Чжоу Юй! Оказалось, так легко заставить забыть Лю Бэя все его великие цели, возрождение Хань, благо страдающего народа и прочую великопафосную пургу, которую он непрерывно нес, пока у него не было ни кола ни двора. А всего-то нужно было - дать Лю Бэю почувствовать себя олигархом, обеспечить суперкомфортную жизнь, кучу бабла, женщин, вино и лучшую жратву. И все, прощайте великие цели, пшол вон, мой верный брат, который мешает мне наслаждаться танцами и вином, в жопу Хань. Народ? - какой народ? Я вон шестого повара нанял, мне нужно больше бабла.
А Юй доволен, как сытый кот. На радостного Юя мне и самой смотреть радостно.
АПД5: Фигово переживать и желать победы персонажу, заранее зная, что его все рано оставят в дураках. Бедненький Чжоу Юй, побереги здоровье, зажарь и съешь печень своих врагов.
А эти тупни-то, Лю Бэевы братцы, даже Кунмина умудрились довести до истерики так, что тот все бросил и свалил к черту. В принципе, Чжан Фэй своей агрессивной тупостью кого хочешь доведет до харакири. Самый тупой персонаж сериала, походу.
АПД6. Грустный очень: Ну, вот и умер мой самый любимый герой сериала. 36 лет всего. Кунмин, ска, притащился на поминки и устроил слезное представление перед алтарем. А ведь из-за тебя он умер. Ни одной его слезинке не верю. До чего же мерзкая эта компашка Лю Бэя(кроме Цзылуна, он пока целиком хороший), и, кажется, к ним присоединится еще один мерзкий член. А ведь они все считаются положительными героями, или я ошибаюсь?
АПД7: По Цао Пи Оскар плачет. Или даже два.
История, к счастью, снова вернулась в княжество Вэй, и надеюсь, рожи Лю Бэя и Кунмина я в ближайших сериях не увижу. Зато увижу много Цао Пи и Цао Цао. Цао Пи нехило так удивляет, похоже, не только меня, но и своего папеньку.
У Цао Цао рядом в живом виде было четыре, кажется, сына. Один - талантливый вояка, но ничего более. Еще один - талантливый поэт. Еще один, самый младший и самый гениальный уже в десять лет. И еще был сын Цао Пи - старшенький, ни рыба ни мясо, бесталанный няшный глуповатый котик, любящий младшего братишку, безмерно уважающий отца, честный и простодушный, что тапочек. А потом младшенький сын, надежда Цао, скоропостижно погибает от ядовитого укуса. И это случилось сразу после того, как Цао дал ему в учителя умнейшего человека в стране. "Совпадение? - Не думаю." - подумал Цао Цао. Кое-кто быстро сообразил, кого именно Цао начал готовить в наследники и быстренько от конкурента избавился. Доказательств не было, свидетелей не было, обвиняли всяких, но на Цао Пи никто даже не подумал(у него же железное алиби и такое же отравление, а, значит, виноват не старшенький, а кто-то помладше). По косвенным признакам Цао Цао все-таки догадался об истинном виновнике, но сделал вид, что ничего не знает и полностью закрыл эту тему. А спустя несколько лет оказывается, что наш бесталанный глуповатый котик, который ни рыба, ни мясо, обладает в столице самой большой властью и влиянием после Цао Цао. То есть, после смерти отца он автоматом становится наследником, вдобавок, скорее всего, самые влиятельные чиновники его поддержат, потому что правильный посыл к нужным людям в поэме - важнее, чем ее красота. И тут внезапно случается масштабное покушение на Цао Цао. И один из предателей перед смертью выдал сообщников, среди которых вписал и имя Цао Пи. "Совпадение? - Не думаю" - снова подумал папенька и начал сыночка мурыжить на тему признания. Да что там, Цао Цао, скорее всего, уверен, что его старшенький сыночек замешан в покушении(даже если он невиновен, что тоже возможно, потому что свидетель подозрительно самоубился сразу после признания). Но тем не менее, папенька спускает это на тормозах, потому что Цао Пи рыдает-трясется, но ни в какую не признается, да еще и вовсю обвиняет второго сына и на стрессе случайно обыгрывает отца в местные шашки. "О, сын в меня пошел", наверное, подумал Цао, оставил Цао Пи живым и даже на свободе, и поехал заниматься более интересными делами - воевать, например.
АПД8: Крепкими орешками Цао Цао, мне кажется, давно можно крепостные стены пробивать.
АПД9: Снова Лю Бэй, мать его, в кадре. "Ах, я же должен быть добродетельным, но мне пипец как хочется
АПД10: Пока Лю Бэй снова хантит в свою команду крутых ребят, я нервно поглядываю в википедию, чтобы подсчитать, сколько лет жизни осталось нашему добродетельному. Еще слишком дофига, я бы сказала. да достал уже этот Лю Бэй, Цао Пи с батей хочу! Не, я знаю, что Цао Пи в полный рост я могу в любой момент получить в Альянсе, но там же другой Цао Пи. А я этого хочу.
АПД11: А Гуань Юй-то, похоже, зазвездился. И еще Лю Бэй теперь что-то там с вечно-праведной рожей несет про высшую добродетель в ущерб мелкой. Но больше всего мне уже которую серию жалко Сунь Цюаня(я ведь ничего не путаю, этот тот клевый пацан, который в девять, кажется, лет, поехал к врагам договариваться о возврате тела отца?), по-моему, вокруг него вообще собрались самые нормальные, преданные и порядочные люди. Только вот двое самых лучших - Чжоу Юй и Цзыцзин уже умерли(ужасно жалко из обоих, прям вообще не могу). Даже сейчас Цзыцзин остается лучшим дипломатом, самым терпеливым, честным, деликатным, да и просто лучшим. Даже зазвездившийся и упершийся рогом Гуань Юй так впечатлился, что отдал требуемые провинции.
ПС: О, усы, усы! У всех усы, и борода у Цао поседела! Значит, был таймскип? Или пока мы любовались на Лю Бэя, в Вэй вошли в моду усы?