Пересеклась сегодня с одним менеджером. Сетевой маркетинг, какие-то очередные БАД-ы, Гербалайф нового разлива..(а я просто хотела попить кофе без всяких агиток и капанья на моск! В такие дни, когда у меня давление падает под плинтус, мне на моск лучше не капать – ибо моск мой усыхает до атомарных размеров, и вы точно промахнетесь)
Разговор получился в худших традициях жанра. С одной стороны – я, мечтающая о крепком кофе и интересном собеседнике. С другой стороны – он, фиг знает, о чем мечтающий, но точно не о том, чтобы стать для меня интересным.
Он сразу представляется директором – вроде как самым крутым менеджером или что-то вроде, достает бумажки для ознакомления, чтобы мол, я прониклась важностью его дел. Я отодвигаю бумажки не глядя, ибо мечтаю только о кофе, а не о бумажках.
Пестня, которую он заводит, знакомая, у сетевых менеджеров, кажется, был один и тот же учитель.
читать дальшеОн: Я работаю только на себя… В то же время, мне уже можно не работать, а деньги мне все равно будут идти.
Я, мечтая о кофе: Во-о-он оно как.
Он: Слышала когда-нибудь о сетевом маркетинге? Что ты об этом думаешь?
Я, все еще в мыслях о кофе: Пирамиды *мысленно: впаривание, лапша на ушах, наглые менеджеры и тетки с полными сумками, забитыми сомнительной хренью*
Нет, я, систему в общем-то понимаю, и услугами дилеров иногда пользуюсь, когда, например, хочется купить какую-нибудь косметику по каталогу со скидкой или еще что. Вот только не надо меня тащить к себе – я не потащусь. Впаривать я не умею, а моя карьера менеджера по продажам закончилась феноменально быстро, когда я поняла, что мне проще согласиться с покупателем, что эта хрень ему нафик не нужна, чем полчаса пытаться убедить, что без этой штуки его жизнь лишена смысла.
Он: Я разъезжаю по городам, вчера был в городе N, завтра поеду в город M, а послезавтра – на Багамы.
Я, думая о том, что официанты тут какие-то неторопливые: Не слишком устаешь с такой работой?
Он: Это мой выбор (я, мысленно: Это мой путь ниндзя!) У нас есть филиалы в России, Украине, по СНГ, в Европе, и во многих белорусских городах! Нас уже полторы тысячи человек!
Я, получив, наконец, долгожданный кофеин: А че так мало-то?
Он, на секунду офигев: Мало?
Я: Ну, филиалы по всей Европе и всего полторы тысячи человек. Маловато будет.
Он: Ну так, все еще впереди!
Я промолчала о том, что этой его компании уже за тридцать лет перевалило, а народа в ней так и не набралось.
Потом разговор как-то резко перешел в личное русло, чего я очень не люблю при встречах с незнакомцами.
Он: У тебя есть цель в жизни?
Я: Есть.
Он: Какая?
Я: Какая разница? Главное, что она есть. *мысленно: кто ты такой, вообще, чтобы с тобой обсуждать мои личные дела?*
Он: А мужчины? Что тебе нравится в мужчинах?
Я: Много чего.
Он: А конкретно? Или не знаешь сама?
Я, уже не скрывая своего отношения: Знаю, но перечислять не хочу (мысленно: *даже слишком хорошо знаю, и ты там даже близко не стоял*)
Он: Почему?
Я: А зачем?
Он: Просто, хочу узнать.
Я, мечтая отвязаться от назойливого типа: Ничем не могу помочь.
В общем, до него в итоге дошло, что лучшее, что он может сделать в данной ситуации это попрощаться со мной, оставив на столе свои бумажки. Бумажки я забрала – да, и даже почитала – текст в них - та еще укатайка. В общем, бумажки без капли сожаления отправились в мусорку.
А теперь лирическое отступление!
Уважаемые менеджеры сетевого маркетинга и к ним приравненные! Не все из вас умеют грамотно кадрить новых последователей в свою пирамиду. Учитесь и тренируйтесь, а то останетесь без прибыли!
А то каждый раз при встрече с вами, у меня возникают одни и те же вопросы:
1. Почему ваши компании всегда – ведущие лидеры в США? Вот сколько менеджеров ни встречаю – все они работают на ведущего лидера США. То ли других к нам на рынок не пускают, то ли в США развелось слишком много ведущих лидеров.
2. Почему ваша продукция всегда – самая лучшая в мире? Даже если ее никто не знает, она все равно самая лучшая в мире и, особенно, в США – где она ведущий лидер? Подозреваю, что по всем законам логики самым лучшим бывает только один – и это, вероятнее всего, продукция не вашей компании.
3. Почему все, кто представляется директорами, ведущими менеджерами, начальниками над всеми ведущими менеджерами и, соответственно, жестами рыбака показывают величину своих ахренительных доходов – так почему же они одеваются так, что кажется, будто им зарплаты не хватает даже на еду?
А девушки за этим очень следят, да. Если ты говоришь, что у тебя поднебесный доход, то, может быть, для начала ты бы сменил куртку, чемоданчик и мобильник советских времен на что-нибудь поприличнее? Ну и машину прикупил бы – они у нас не такие уж и дорогие.
4. Почему вы постоянно говорите этим своим напористым тоном? Я, когда его слышу, начинаю особенно критично относиться к словам собеседника. Давления на себя я не приемлю, дилетантское НЛП идет лесом сразу и навсегда, а все попытки нажима отскакивают от меня, как горох от стены – я блин, к логике прислушиваюсь, и к словам, а не к вашим играм голосом. Да и фальшью от ваших речей тянет так, что только сиди и диву давайся, что кто-то на это ведется.
Подкупить, помимо логики, меня может только одно – искренность человека, которого я не считаю дураком. Знаете, когда видишь горящие воодушевлением глаза, когда слышишь, как тебе рассказывают про какое-то новое увлечение – хоть сбивчиво, хоть через пень-колоду, мне сразу становится любопытно – что же он там нашел такого классного, отчего чуть ли не по потолку бегает?
Правда, на увлечения того, кого я для себя определила в клан не очень умных – я смотрю сквозь призму скепсиса – мол, мало ли какой шнягой этот болван заинтересовался – ему расскажи, как здорово золото на Луне добывать – он пойдет и прикупит участок лунной поверхности.
Конец отступления.