Мне запомнился с детства запах маминых духов. Она всегда покупала дешевые духи марок типа: «Покрасневший от стыда коммунист» и все эти ее духи, разных марок и разных цветов, казалось, были налиты из одной бочки и пахли этой же бочкой.

Когда-то давно я покупала на рынке всякие подделки под туалетные воды, они уже были разлиты не из одной бочки, а из трех – бочка с водой свежего аромата, бочка с водой сладкого запаха и третья бочка – куда сливались остатки первых двух – ни то ни се.

Из запахов моей студенческой поры очень хорошо запомнилась туалетная вода, которой пользовалась одна девушка – не помню, что за оно, но на упаковке были нарисованы белые цветочки. При первых признаках этого запаха у меня начинала зверски раскалываться голова, портиться настроение и тошнота подступала к самому горлу.

Еще очень запомнилась кокосовая туалетная вода. Не моя, я даже не знаю, чья она была. Заприметила я ее жарким летним полднем, когда мы целый час по пережаренному городу катили в переполненном вонючем автобусе, и кто-то среди этой толпы в этой душной тесноте умудрился ядрёно надушиться этими кокосовыми духами. Тошнило весь автобус до самых колес. Кокосовые духи не выношу до сих пор.

В общаге с соседкой существовала договоренность, если я душусь своей туалетной водой, то делаю это в ванной(потому что девушка на дух не выносила запаха Санкай(кстати, я его тоже уже давно на дух не выношу)), то же самое касалось и ее - я просто не могла и двух минут провести в комнате, в которой пахло ее туалетной водой.

Ив Роше Ода к жизни запомнился тем, что пахла свежескошенной травой – один из любимейших запахов. И был чертовски не стойким – выветривался моментально.

Потом у меня была куча всякой разной парфюмерии, названий которых я уже давно и прочно забыла, пока однажды я не прикупила Light Blue от D&G. Это был первый запах, на который я подсела – он меня не то, чтобы не раздражал, он мне нравился до самого конца, до последней капли. Это большая редкость, обычно на середине флакона у меня просыпается дикая неприязнь к аромату и я сплавляю недоиспользованные флаконы маме – у нее уже давно поэтому нет дешевых духов фирмы «Красный октябрь».

В настоящее время из живых у меня остались Deep Red (он точно останется до конца, потому что я его даже как запах не воспринимаю – он для меня как мягкое уютное тепло камина. С непременным полумраком, красным вином, белым пушистым ковром и урчащим на коленях котом))) Есть еще непонятное нечто под названием Jorney – кажется, осталось в живых исключительно по причине нейтральности запаха, и какая-то резкая штука в полосатом флаконе под названием Parah – я видимо страдала сильным насморком, когда покупала последнее. Надо бы взять себя в руки и завести маме, и, если ей не понравится, дезодорировать им либо обувь, либо туалет.

Сегодня прикупила еще два вида(Lighy Blue уже давно для меня стал слишком кислым, так что на него уже не смотрю) Naomi Campell Eternal Beauty и L’eau de franck oliver. Первый – послаще, второй – посвежее. Когда выбираешь, оно всегда пахнет по-другому, а вот когда приходишь домой и походишь с ароматом хотя бы полдня – сразу все тайное становится явным. В результате первый запах – хотя и чуток тяжеловат для меня, но в целом – неплохо, приятный и теплый, сладковатый, но не приторный. А когда выветрится – так и вообще хорошо. Зато второй запах как-то не фтыкает.

Так-с, про шмотки – писала, про обувь – писала, про туалетные воды – только что написала. Про что еще должна написать каждая уважающая себя настоящая блондинка, не подскажете?