Решила продолжить тренировать на котятах то, о чем я писала в прошлом посте. Развиваю терпение.. терпение... терпение, блин! Еще бы и память развить, а то я не все помню досконально.
Беззубые политики - это я про Юфемию и Наналли, конечно же.
читать дальшеКорнелия, помнится, собиралась передать 11 сектор под управление Юфемии, но даже Юфи прекрасно понимала, что она будет марионеточной принцесской, причем, не столько в руках сестры, которая Юфемию как раз-таки холила и лелеяла, а зайки-Шнайзеля перед которым даже Корнелия смущалась, как нежная девочка. (Ну, Шнай – это вообще пипец, обаятельный белый и пушистый тяжеленный танк с ядерной боеголовкой и вполне себе стальными яйцами).
У Юфи в итоге оказалось два политически-значимых действия. Первое – избрание японца своим рыцарем. Второе – объявление о создании Японского особого административного округа. Причем, за своевольный выбрык с рыцарем ее не погладили по головке, после чего за разрешением на второе действо она сходила предварительно к Шнайзелю. А тот и рад – при таком раскладе ОЧР подохнет сам, восстание заглохнет, а неудобное место для ОАО – у залежей сакурайдата, можно будет отобрать назад, если потом приспичит – кто ж защитит бедных японцев – ОЧР-а уже не будет, а чтобы Юфи не кинулась делать еще какие-нибудь опрометчивые политзаявления, забрал у нее в обмен на свое разрешение еще и титул с властью. В общем, в некотором смысле Юфи - дурочка, но зато всячески положительная, добрая, неглупая(хотя и дурочка), в общем, милая девочка и ей почти все удалось...
Наналли в первом сезоне – стандартная до оскомины кавайная девочка в инвалидном кресле, еще и слепая. Весь сезон играла роль этакой ценной для Лулу вещички, с которой надо пылинки сдувать, ради которой необходимо новый мир построить, которой пользовались для шантажа, но которая самостоятельно делала только журавликов из бумаги и каталась в коляске, мешая Нине дрочить на Юфи.
Ее попытка продолжить дело Юфемии благополучно провалилась и была использована Зеро, чтобы законно вывести в Китай дохрена японцев(Британия не досчиталась миллиона рабочих рук). Попытка создать из Дамокла символ ненависти – благополучно провалилась, потому что ключик у нее отобрали. Но все равно, девочка, хоть и маленькая, но решительная.
Даже в первом сезоне, сколько ее ни показывали – она всегда доброжелательная и ласковая, не жалуется и не ноет, хотя поводов для нытья более чем предостаточно – помимо свалившейся, как снег на голову, инвалидности, тут и потеря матери, и ссылка в качестве политических заложников, и нежелание оказаться обузой брату… Кстати, по последнему пункту, она же и ведет себя так, чтобы у Лелуша не было причин над ней кудахтать, как наседка. Постоянное: «Все хорошо, все в порядке, я счастлива, мне достаточно того, что ты рядом, не волнуйся обо мне, брат».(и эти слова насчет ее счастья Лелуш очень успешно умеет пропускать мимо ушей, ага. Называется – кому больше это восстание нужно было – Наналли или все-таки, самому Лелушу).
Наналли, как и Юфи - за мир-во-всем-мире, за идиллию и счастье, однако, ради мира она может и фреями пострелять. Если сравнивать с той же Каллен, к примеру, с этой боевой девчонкой, то Наналли местами даст ей сто очков вперед. Каллен частенько терялась в критических ситуациях, за одно то, что она по-девчачьи со слезами сбежала, увидев, кто скрывается под маской Зеро, ей огромный минус в карму. Каллен – жесткая и боевая внешне, а внутри - ранимая девчонка. Наналли – внешне мягкая и пушистая, а внутри – стерженек чувствуется. Наверное, гены Марианны и Чарльза – та еще смесь. В самых критических ситуациях она вела себя очень боевито. Например, после того, как Лелуш ее публично послал, она взяла в руки пульт от фреи, чтобы убить и брата и тех, кто попадет под удар. Она сконтачилась со Шнайзелем, зная, что это он оставил от столицы Британии котлован, а помня о ее способности видеть ложь, я сомневаюсь, что она повелась на сладкие речи Шная, уверявшего, что жертв там практически не было. И план ее, по созданию из Дамокла символа для ненависти удивительно точно повторил план самого Лелуша(ага, одни гены, одни родители – те еще детки получились. И вообще, может быть, не будь она слепой калекой, она бы была отморожена на голову не меньше, чем Лулу, устроивший спектакль с этим реквиемом. Мысли-то у обоих шли в одинаковом направлении. Кстати, вопрос о том, на кой Лулу сдался этот Реквием, и почему он не остался сеять доброе-разумное-вечное, будучи императором, остается открытым. Один из вариантов - просто хотел суицииднуться попафоснее, ибо до этого пару раз не удалось. Возможно, еще что-то, у меня тут несколько версий – и некоторые из них - идейные, потом накалякаю, возможно, отдельным постом)
А момент, когда Лелуш отобрал-таки, у нее ключ от Дамокла, как должна была бы себя повести несчастная кавайная девочка? – правильно, рыдать и причитать высоким штилем о чем-нибудь морально-этическом. Что делала эта кавайная девочка? – первым делом разозлилась, потом покатилась за братом с руганью «Верни, сцука, ключ!».
Лапочка-девочка, бровки-домиком, но до тех пор, пока не нужно действовать – тогда пульт от фреи в руки, брат и Сузаку – я ваш враг, и вперед.
В то же время, она, мне кажется, меньше приспособлена к политической жизни в военное время, чем та же Юфи – ограниченные возможности дают о себе знать. В ней есть некоторая наивность, но она мне кажется больше показной и следствием того, что последние семь лет она жила, в сущности, под сверхзаботливым крылышком Лулу. А вот идеализм в ней живее всех живых – и это уже диагноз(причем, похоже, общий для довольно большой части Британской императорской семейки).
Беззубые политики Священной Британской Империи
Решила продолжить тренировать на котятах то, о чем я писала в прошлом посте. Развиваю терпение.. терпение... терпение, блин! Еще бы и память развить, а то я не все помню досконально.
Беззубые политики - это я про Юфемию и Наналли, конечно же.
читать дальше
Беззубые политики - это я про Юфемию и Наналли, конечно же.
читать дальше