***
Вчера залила клипец на акросс, а потом, пересмотрев, обнаружила косяки, причем, один из них вообще смешной - наверное, тыркнула мышой неудачно)) с одной стороны - если техпроверку клип не пройдет и его отправят на доделать, я эти косяки переделаю(хотя это и не избавит меня от желания переделать треть клипа вообще начисто, но я дала по башке своему внутреннему перфекционисту и сказала ему, что клипец "сойдет". А после акросса его еще можно будет привести чуток в порядок, хотя глобальную картину уже не исправить. Я прямо-таки чувствую системную кривизну моих рук, да...).
Холодинища с утра, нашла выход, чтоб не мерзнуть - сплю в тонкой кофте, уже подумываю насчет носков. А с утра, до тех пор, пока не залезу в горячий душ, чувствую себя вынутой из морозилки курицей.
Холодинища с утра, нашла выход, чтоб не мерзнуть - сплю в тонкой кофте, уже подумываю насчет носков. А с утра, до тех пор, пока не залезу в горячий душ, чувствую себя вынутой из морозилки курицей.
Стесняюсь спросить, как ты спишь, когда тепло :-)
Ну а для избавления от системных косяков нужно продолжать постигать основы искусства монтажа и учитывать всякие тонкости типа сюжетной линии (мне и многим нравятся клипы с сюжетами, а не просто наборы картинок), темпоритма, порядка смены планов (общий, средний, крупный), ведения взгляда зрителя, направления движения в кадре и кучи нюансов. Обо всем этом не задумываешься, когда смотришь хорошие клипы. Но когда пытаешься состряпать собственный на волне энтузиазма "я тоже так могу", обычно упираешься в тупик с вопросами "что же не так-то??? почему фигово смотрится???"
Стесняюсь спросить, как ты спишь, когда тепло :-)
стесняюсь ответить)))
Ну а для избавления от системных косяков нужно продолжать постигать основы искусства монтажа и учитывать всякие тонкости типа сюжетной линии
Косяки в монтаже я чую задом, тут не проблема - просто руку набить. А вот сюжеты, откровенно говоря, не долюбливаю.
Сонц, заканчивая клип, я расчитывала на аудиторию акросса - во вторую очередь. В первую очередь я сверялась с собой. Я знаю потребности аудитории, но если я буду ориентироваться на них, а не на себя, я через месяц пошлю нахрен и их, и их вкусы, и всю Соню. так что давай вопросы вкусов и кому под что подстраиваться оставим в стороне.