***
Успешно слив свой последний клипец, и ни капли по этому поводу не расстроившись, бо времени он у меня занял совсем немного, я села за следующий. Буду делать до тех пор, пока меня не начнет удовлетворять результат, и после этого начну тут хвастаться)) В предпоследнем(помимо всего остального) была слита к черту динамика, отчего вместо экшена у меня получились эстонские танцы в киселе. А в последнем "шедевре" две трети(если не все три четверти) клипа можно без малейшего сожаления отправить в мусорку. Зато та малость, которую в мусорку отправлять не стоит, мне дала много хорошего и полезного.
И никто не скажет. что я не учусь на своих ошибках. Сев за следующий клип, я уже заранее выбрала музыку без слов(чтобы не лепить под них сюжет, а учитывать только звук и настроение), выбрала простую(а не зубодробительную для моего уровня, как в прошлый раз) и даже безухому понятную в плане эмоций мелодию. И хороший исходник, которого должно с лихвой хватить на две минуты видео(потому что недостаток сорса напрягает сильно). Я слежу за динамикой и за всем остальным.
А еще я поставила себе десятую соню 32х, чисто для сравнения с одинадцатой - под 64х. Во-первых, десятка даже на невооруженный взгляд несколько тормознее. То, что на одинадцатой летало, тут, в общем-то идет, но иногда задумчиво так. Но, не смотря на то, что в целом мне понравилась одинадцатая, она оказалась какой-то излишне нежной - постоянно вылетала с ошибкой, и часто в самый не подходящий момент - когда я пыталась сохранить изменения. Десятка пока не глюканула ни разу. Еще меня смутил новый вид анимации спецэффектов. там для каждого параметра создаешь свою шкалу. То есть, чтобы изменить в том же куки катере одновременно размытие, координаты центра и размер, нужно создать три шкалы. С одной стороны, удобно - смотришь - и сразу видно, что и где и в какую сторону меняется. С другой - слишком загромождено пространство, да и выбрать нужную точку бывает не так просто - все время попадаешь на соседние шкалы. так что я пока не знаю, как относиться к подобному новшеству. Пока клепала прошлый клип, я к нему привыкла, но честно скажу, когда вернулась снова на десятку, первым делом обрадовалась, что анимацию любого спецэффекта можно провести на одной шкале. Еще в одинадцатой я не смогла забороть film grain - он вел себя, как капризный ребенок. Иногда он делал так, как я ему говорила, а иногда - отключаешь частицы, а на выходе получаешь их полный набор. Уменьшаешь зернистость, а на выходе ловишь вообще не понять что. Этот клип я уже доделаю на десяточке, а потом снесу старую оконательно вылетевшую и поставлю новую 11-ую, там обновление вышло, надо попробовать - вдруг косяки пропадут.
АПД: ну десятка реально тупит на предпросмотре. если одинадцатая без проблем тянула шесть параллельных видеодорожек со спецэффектами, то десяточка затыкается на третьей.
И никто не скажет. что я не учусь на своих ошибках. Сев за следующий клип, я уже заранее выбрала музыку без слов(чтобы не лепить под них сюжет, а учитывать только звук и настроение), выбрала простую(а не зубодробительную для моего уровня, как в прошлый раз) и даже безухому понятную в плане эмоций мелодию. И хороший исходник, которого должно с лихвой хватить на две минуты видео(потому что недостаток сорса напрягает сильно). Я слежу за динамикой и за всем остальным.
А еще я поставила себе десятую соню 32х, чисто для сравнения с одинадцатой - под 64х. Во-первых, десятка даже на невооруженный взгляд несколько тормознее. То, что на одинадцатой летало, тут, в общем-то идет, но иногда задумчиво так. Но, не смотря на то, что в целом мне понравилась одинадцатая, она оказалась какой-то излишне нежной - постоянно вылетала с ошибкой, и часто в самый не подходящий момент - когда я пыталась сохранить изменения. Десятка пока не глюканула ни разу. Еще меня смутил новый вид анимации спецэффектов. там для каждого параметра создаешь свою шкалу. То есть, чтобы изменить в том же куки катере одновременно размытие, координаты центра и размер, нужно создать три шкалы. С одной стороны, удобно - смотришь - и сразу видно, что и где и в какую сторону меняется. С другой - слишком загромождено пространство, да и выбрать нужную точку бывает не так просто - все время попадаешь на соседние шкалы. так что я пока не знаю, как относиться к подобному новшеству. Пока клепала прошлый клип, я к нему привыкла, но честно скажу, когда вернулась снова на десятку, первым делом обрадовалась, что анимацию любого спецэффекта можно провести на одной шкале. Еще в одинадцатой я не смогла забороть film grain - он вел себя, как капризный ребенок. Иногда он делал так, как я ему говорила, а иногда - отключаешь частицы, а на выходе получаешь их полный набор. Уменьшаешь зернистость, а на выходе ловишь вообще не понять что. Этот клип я уже доделаю на десяточке, а потом снесу старую оконательно вылетевшую и поставлю новую 11-ую, там обновление вышло, надо попробовать - вдруг косяки пропадут.
АПД: ну десятка реально тупит на предпросмотре. если одинадцатая без проблем тянула шесть параллельных видеодорожек со спецэффектами, то десяточка затыкается на третьей.