***
После четвертого занятия я начала думать, что я не столь и безнадежна в языках. То есть, аудирование, чтение, словарь у меня пока лучший в группе(причем, даже ложная скромность не помешает мне сказать, что он намного лучший), но грамматика на общем уровне - то есть, почти нулевая. И раньше, ни в универе, ни на бесплатных занятиях на работе(а ведь учились же по этим же учебникам) не помогли мне освоить ни одного даже самого простейшего правила - они у меня моментально вылетали из головы. В случае с работой это еще усугублялось тем, что мне активно не нравилась девушка, которая преподавала нам английский, и я( в меру собственного воспитания и такта) ее постоянно троллила и байкотировала(а потом наслаждалась, наблюдая за тем, как она бесится, одновременно стараясь соответствовать образу строгой училки, отчего всячески старается держать лицо кирпичом).
А тут у нас на курсах ведет симпатичный парень, легкий формат занятий, постоянные повторения пройденного, но никакой навязчивости, много заданий... и как-то внезапно оказалось, что то, что до меня не доходило вот буквально со средней школы, оно, оказывается, не такое уже и сложное, а иногда и совсем простое.
Вот как много зависит от преподавателя и от формата занятий!
А тут у нас на курсах ведет симпатичный парень, легкий формат занятий, постоянные повторения пройденного, но никакой навязчивости, много заданий... и как-то внезапно оказалось, что то, что до меня не доходило вот буквально со средней школы, оно, оказывается, не такое уже и сложное, а иногда и совсем простое.
Вот как много зависит от преподавателя и от формата занятий!
да у меня после этих занятий уже самооценка повысилась, потому что я уже не полный дуб в английском и все схватываю буквально на лету)))