***
Флешмоб мне напомнил о несколько лет не смотренном сабже, а так как в нем всего шесть серий, то под влиянием воспоминаний и подходящего настроения я села и его пересмотрела(Вот хочу, к примеру, пересмотреть потрясный ЛоГГ, но там дофига серий, и я все откладываю и откладываю). Я ему короткую оду написала бы(если бы умела), потому что в этот раз оно показалось мне намного более прекрасным, чем казалось раньше.
Как я чуть ниже во флешмобе говорила, студия Гайнакс у меня до сих пор ассоциируется с травяной парой - Евангелионом и ФуриКури. Когда смотрела Гуррен Лаганн, я надеялась найти в нем что-то от второго, но, к сожалению, не нашла ничего подобного, и ГЛ был отсмотрен и забыт.
В Фурях есть один нюанс - когда понимаешь, что под внешним слоем травы-роботов-пародий есть еще и неявно выглядывающий сюжет со смыслом, есть соблазн заболеть СПГС и начать выискивать второй-третий слой там, где его никто не закладывал(что, впрочем, не означает, что он не заложился туда "самостоятельно" и не встал на свое место так удачно, что со "смыслом" все смотрится намного богаче, чем без него). Это аниме можно смотреть под разными углами, и каждый раз это будет совершенно разное произведение.
И еще момент - в жанрах стоит "комедия", и в коментах и отзывах частенько отмечается то, как кто-то истерически ржал весь сериал и все такое. А мне вот не смеялось особо. Не, местами забавно было, но сама история не комедийная же, хотя частенько - пародийная. Многое говорится и показывается не прямо, а через полунамеки, аллюзии, ассоциации, встречающуюся игру слов можно расслышать только с оригинальным звуком. А когда я сейчас случайно запустила серию с фиговыми субтитрами, то вообще первые минуты думала, что авторы что-то тяжелое покурили, а потом сверху это тяжелое запили чем-то крепко-алкогольным. Потом, правда, я взяла правильные сабы, и смысл фраз стал ясен. Субтитры тут важны как нигде, наверное. Отсылок столько, что кому интересно, можно смотреть только ради того, чтобы найти все кусочки этой головоломки - от евы до саус парка, от матрицы до крика. Ну и Фрейд бы всплакнул во время просмотра, бо отсылок к сексу было так много, что иногда начинаешь их видеть там, где их нет.(я, например, это видела даже в том, как Амарао препарировал Харукин пирожок)
Моя любимица - Мамими - лучший, живой, прекрасный, но вообще ни разу не комедийный персонаж. Этакий несчастный неприкаянный недолюбленный ребенок, без друзей, с проблемами в школе и в голове. Не то, чтобы пироманка, потому ее привлекает не сам по себе огонь, а воспоминание о том случае в детстве, когда ее из пожара спас Таску. И вот на нем-то так зациклилась, что пироманствует и пытается заменить Таску всеми, кто или что под руку попадется - его братом, котенком, даже TC, похожим на собачку. И -, проективная идентификация в действии поневоле Наота как раз-таки и повторил ту ситуацию, даже по голове так же погладил, пускай и руками робота. Мамими хочет Таску и в качестве защитника и вообще, и своим поведением просто вынуждает Наоту иногда брать на себя его роль, хотя Наота - намного младше Мамими, и уж скорее, ей бы быть его защитницей. Но она не может - ее бы саму кто бы защитил, ее максимум - это спасти маленького котенка из реки. у самой Мамими, судя по всему, очень большая необходимость в нежности и ласке, которую она выливает на единственного человека, который ей это позволяет и который хоть как-то связывает ее с Таску - на Наоту, пускай он и слишком маленький, чтобы внятно воспринять эротический подтекст ее приставаний.
далее и какой-то клипчек под Подушки
Как я чуть ниже во флешмобе говорила, студия Гайнакс у меня до сих пор ассоциируется с травяной парой - Евангелионом и ФуриКури. Когда смотрела Гуррен Лаганн, я надеялась найти в нем что-то от второго, но, к сожалению, не нашла ничего подобного, и ГЛ был отсмотрен и забыт.
В Фурях есть один нюанс - когда понимаешь, что под внешним слоем травы-роботов-пародий есть еще и неявно выглядывающий сюжет со смыслом, есть соблазн заболеть СПГС и начать выискивать второй-третий слой там, где его никто не закладывал(что, впрочем, не означает, что он не заложился туда "самостоятельно" и не встал на свое место так удачно, что со "смыслом" все смотрится намного богаче, чем без него). Это аниме можно смотреть под разными углами, и каждый раз это будет совершенно разное произведение.
И еще момент - в жанрах стоит "комедия", и в коментах и отзывах частенько отмечается то, как кто-то истерически ржал весь сериал и все такое. А мне вот не смеялось особо. Не, местами забавно было, но сама история не комедийная же, хотя частенько - пародийная. Многое говорится и показывается не прямо, а через полунамеки, аллюзии, ассоциации, встречающуюся игру слов можно расслышать только с оригинальным звуком. А когда я сейчас случайно запустила серию с фиговыми субтитрами, то вообще первые минуты думала, что авторы что-то тяжелое покурили, а потом сверху это тяжелое запили чем-то крепко-алкогольным. Потом, правда, я взяла правильные сабы, и смысл фраз стал ясен. Субтитры тут важны как нигде, наверное. Отсылок столько, что кому интересно, можно смотреть только ради того, чтобы найти все кусочки этой головоломки - от евы до саус парка, от матрицы до крика. Ну и Фрейд бы всплакнул во время просмотра, бо отсылок к сексу было так много, что иногда начинаешь их видеть там, где их нет.(я, например, это видела даже в том, как Амарао препарировал Харукин пирожок)
Моя любимица - Мамими - лучший, живой, прекрасный, но вообще ни разу не комедийный персонаж. Этакий несчастный неприкаянный недолюбленный ребенок, без друзей, с проблемами в школе и в голове. Не то, чтобы пироманка, потому ее привлекает не сам по себе огонь, а воспоминание о том случае в детстве, когда ее из пожара спас Таску. И вот на нем-то так зациклилась, что пироманствует и пытается заменить Таску всеми, кто или что под руку попадется - его братом, котенком, даже TC, похожим на собачку. И -
далее и какой-то клипчек под Подушки