***
2003 год.
В главных ролях: Роберт Карлайл, Стокард Ченнинг, Джена Мэлоун, Джулианна Маргулис,Мэттью Модайн.....
Половину посмотрела до Нового года, вторую половину - после. Как понимаю, снималось с претензией на охуительность и историчность, и первую четверть(наверное) фильма я сидела в надежде узреть эту самую охуительность и проникнуться масштабом событий. А еще я хотела увидеть Карлайла в роли Гитлера. К роли он подошел не спустя рукава - на экране получился весьма неприятный дерганный психопат, не вызывающий не малейшей симпатии, зацикленный, не блещущий умом, короче, хороший подопытный для любителей ставить диагнозы. Но я нимагла. Издалека - еще ништяк, когда он не шевелит мышцами лица - ништяк, но как только начинаются речи-эмоции на крупных планах - капец, я сижу и умильно лыблюсь, как дураг, бо роль-ролью, но глазки-то и мимика палятся. И вместо Гитлера я снова вижу харизматичного лапочку-очаровашку в маске Гитлера. И маска эта никак не хочет лепиться на лицо.
Это вызывало нехилый диссонанс, бо Гитлер тут явно задумывался таким, чтоб уж наверняка не вызвать ни у кого симпатии. В отличие от актера.
Остальные герои - картон-картоном. В общем-то, и некуда и некогда им там было оживать, возможности для этого не было - большая часть фильма какая-то скомканная, обрывочная. Меня посетило такое чувство, словно изначально сценарий писался для небольшого сериала, а потом пришлось урезать его до двух-с-половиной-часового фильма. И это и было одной из причин, почему большинство актеров применялось в фильме в качестве двигающихся деревянных пеньков, в окружении которых лапочка-Карлайл усиленно изображал нервного психопата. Все остальное на фоне вышеперечисленных недостатков для меня - дело тридцатое.
Я низнаю что еще сказать про фильм, который больше похож на бездушную экранизацию википедии.
Разочаровательно немного, я хотела чего-то большего
www.kinopoisk.ru/film/89539/
В главных ролях: Роберт Карлайл, Стокард Ченнинг, Джена Мэлоун, Джулианна Маргулис,Мэттью Модайн.....
Половину посмотрела до Нового года, вторую половину - после. Как понимаю, снималось с претензией на охуительность и историчность, и первую четверть(наверное) фильма я сидела в надежде узреть эту самую охуительность и проникнуться масштабом событий. А еще я хотела увидеть Карлайла в роли Гитлера. К роли он подошел не спустя рукава - на экране получился весьма неприятный дерганный психопат, не вызывающий не малейшей симпатии, зацикленный, не блещущий умом, короче, хороший подопытный для любителей ставить диагнозы. Но я нимагла. Издалека - еще ништяк, когда он не шевелит мышцами лица - ништяк, но как только начинаются речи-эмоции на крупных планах - капец, я сижу и умильно лыблюсь, как дураг, бо роль-ролью, но глазки-то и мимика палятся. И вместо Гитлера я снова вижу харизматичного лапочку-очаровашку в маске Гитлера. И маска эта никак не хочет лепиться на лицо.
Это вызывало нехилый диссонанс, бо Гитлер тут явно задумывался таким, чтоб уж наверняка не вызвать ни у кого симпатии. В отличие от актера.
Остальные герои - картон-картоном. В общем-то, и некуда и некогда им там было оживать, возможности для этого не было - большая часть фильма какая-то скомканная, обрывочная. Меня посетило такое чувство, словно изначально сценарий писался для небольшого сериала, а потом пришлось урезать его до двух-с-половиной-часового фильма. И это и было одной из причин, почему большинство актеров применялось в фильме в качестве двигающихся деревянных пеньков, в окружении которых лапочка-Карлайл усиленно изображал нервного психопата. Все остальное на фоне вышеперечисленных недостатков для меня - дело тридцатое.
Я низнаю что еще сказать про фильм, который больше похож на бездушную экранизацию википедии.
Разочаровательно немного, я хотела чего-то большего
www.kinopoisk.ru/film/89539/