В прошлых главах70
mintmanga.com/tokyo_ghoul__re/vol7/70?mature=1
Событий в главе мало, вернее, всего два. Первое - короткая няшная драка с Фурутой, который решил повалять дурака и поиграть в клоуна, после чего Канеки решил поиграть с ним в стоматолога методом фейсом об стенку, а Хинами добавила в этот цирк милоты и Мерлин Монро. Хотя на этих черно-сканах с трудом вообще понятно, что где кого. Фурута стопудняк живой-здоровый и всплывет позже, что с этим клоуном станется. Канеки тоже не напрягался и не стремился распотрошить этого чувака, хотя поводы у него имеются.
И второе событие - с Йомо - "ой, все", кажется. Словами по бумаге подтвердили теорию, что Йомо-дядя Тоуки, плюс флешбеки Йомо, плюс Арима, значит, 99,9%, что Йомо - "ой, все".
Прикольно получилось - Аято с Банджо потеряли часть своих людей, потеряли Йомо и все ради Хинами, которую Канеки, не зная про этих горе-спасателей, уже спокойно выводит каким-то черных выходом.
71-72
mintmanga.com/tokyo_ghoul__re/vol7/72?mature=1
Я что-то хотела написать, возможно, что-то серьезное. Но из головы вылетело вообще все, когда я увидела предпоследнюю страницу 72 главы. 


Пля, зачем автор так
Тут и фотожабить ничего не надо, все уже готовое. И это я не только про чудо-костюмчик(оторвите руки извращенцам-дизайнерам одежды, у которых одевается Канеки. Впрочем, может, это не одежда вообще, а кагуне же). Не, ну, может, во всем виноваты говносканы и мне не видны подробности, но эта страница выглядит, как кусок яойной додзи. Весь серьезный настрой сбила, зараза такая.
ПС Так это не костюмчик, а "чешуя решимости" 

пл, я не могу столько смеяться))) Канеки уже такой со слезой в глазу настроился на трагичный финал, а фиг он его получит, я гарантирую это.
очень надеюсь, что Арима тоже отделается синяками. А в прессе кого-то сплющит, Йомо, например. Кстати, как они пресс останавливать будут, если Хайсаки сидит центре управления или где он там сидит и рулит всеми кнопками? И, кстати, Это, вроде как хотела отвлечь всех на себя, но пока она даже не вышла из камеры. Короче, в прессе точно кого-то расплющит.
73
Так мило и кавайно начинавшееся ре: уже давно перегнало по пиздецу первую часть манги. Ямори давно нервно курит в сторонке со всем своим пыточным набором и ручными сколопендрами.
Глава не для моих слабых нервов, да, хотя, если бы не часть про Муцуки, то было бы даже забавно. Не знаю, что будет с Муцу дальше, но если бы проводили параллель с Канеки, то Муцу по сюжету прямо сейчас должна как-то разделать Торсо на фарш. Автор очень любит параллели и нарочитые самоповторы, так что всякое может быть. В любом случае - Урие уже рядом.
С хронологией немножко мне не понятно. 13-го основные войска высадились на острове и приступили к зачистке. Через неделю, 19-го, началась заварушка в тюрьме? Или заварушка в тюрьме тоже началась в районе 13-го и там уже целую неделю творится непонятная фигня? В любом случае, Канеки и Аято, не сговариваясь(?), в один и тот же день и час одновременно напали на тюрьму, и у Аято оказался в руках электронный ключ и знание запасных выходов? Совпадение? Не думаю.
Судя по долгожданному мысленному монологу Канеки(а после возвращения Канеки отсутствие мыслемонологов маленько смазывало картинку), Хайсе никак не рип, а вполне себе вот он. Проведя четыре года с Аримой, Канеки так и не научился его понимать и теперь гадает, что же думает Арима обо всей этой ситуации. Канеки, это ты думаешь, что Арима считает, будто ты настолько сочувствуешь Хинами, что начал всю эту заварушку. А на самом деле, Арима может думать вообще о другом. И да - он с тобой разговаривает, значит, гулем не считает.
Пока Канеки махается "на отъебись", Арима делает примерно то же самое. Тут возникает прямо несколько версий у меня. Первая - сентиментальная, мол, Ариме, симпатизирующему Хайсе, не хочется его убивать, и ему нужен для этого какой-то очень весомый повод, например, Канеки, который решил убить его всерьез и стал по-настоящему опасным. А пока он видит, что Канеки не стремится убить своего дорогого наставника, у Аримы тоже рука не поднимается. Вторая - попроще - Ариме просто хочется хорошей драки, а пока только Канеки может ему ее обеспечить. Третья - суицидальная - Арима - суицидник и хочет, чтобы Канеки его убил, ага, но Канеки сам хочет убиться об Ариму, и у них нет взаимности, короче)) В общем, куда не плюнь, всюду тупик. Придется Ариме как-то простимулировать своего падавана, чтобы тот закончил валять ваньку и взялся за дело всерьез.
Я даже не буду шутить про "одна нога здесь, другая там", "нет ножек - нет мультиков", хотя очень хочется. В отличие от Муцуки, уверена, у Канеки не будет проблем с отращиванием конечностей быстро и в режиме реального времени.
Забавно, что автор подтроллил даже себя самого, мол, если у автора раз за разом повторяется какой-то ход, то это просто потому что у автора на этот счет комплексы, да.
А типа мы не знали? Я давно догадывалась, что автор токийского гуля - безногий трансексуал-шизофреник с проблемными родителями.
74
Ой, да ладно тебе, Канеки,не понимает он, как же. Арима, который обычно просто молча выкашивает гулей, в данный момент уже битых минут пять точит с тобой лясы, всячески по-своему подбадривая и подзадоривая взять, наконец, ноги в руки и забыть мысли о суициде. Сынок, говорит он, ты ебнулся, я знаю, что ты хочешь куинке в глаз в очередной раз, но я тебя 645 раз не убил до этого, и сейчас пока не собираюсь. Зря, что ли я на тебя столько времени и моих душевных усилий потратил, зря я, что ли, столько книжек с тобой прочитал и столько тренировался с тобой, чтобы ты тут просто слился? Если ты сейчас сольешься, дорогой сыночек, то я пойду в повыпиливаю тех гулей, за которых ты так переживаешь. Так что давай, хватит ломаться, хватит ползать тут дохлой рыбиной и безногой курицей, шевелись и делай отсюда ноги.
Про себя: а я хоть разок помахаюсь куинке ссс-ранга.
Короче, Арима в этой главе сказал больше, чем за все предыдущие главы. И о себе тоже.
Триумфальное возвращение Фуруты никого, думаю, не удивило. У меня было два кандидата на запуск пресса - Хайсаки и Фурута, но Фурута в это роли смотрится органичнее. Если там раздавило всех вообще, то это будет вотэтоповорот.
75
Все живы-здоровы, если не считать покоцанного Канеки. Арима его, не особенно напрягаясь, продолжает разделывать на фарш. После экспресс-регена Канеки, похоже, целиком превратится в личный штопор Аримы. А сам Канеки пока еще не показал класс регена, достойный какого-нибудь Норо, хотя задатки есть, но, возможно, нет стимула и практики.
Ожидаемо, но лично я все равно рада, что в ответственный момент в глюках Канеки появился тот, кто может подкинуть бобра в эту суицидную голову. Лучший друг детства, которого весь фэндом до сих пор не знает - хоронить или нет, лучик света в невеселой Канекиной жизни, Нагачика, мать твою, урарашечки! У меня снова складывается впечатление, что Хидэ жив и где-то ныкается последние несколько лет, бо иначе Канеки бы сейчас рыдал не в стиле одинокого кролика, а страдал бы на тему "как я мог такое сделать, нет мне прощения!".
Над Фурутой ржу-нимагу. Чувак, поживи подольше, а то без тебя манга станет намного скучнее. Этка красавица, исполняет обещание отвлечь всех на себя. Отвлекла, да)) Годзилла. Газ, по идее, на нее тоже должен подйествовать, но пока этот газ спустится с верхних этажей, она там все разнесет.
76
mintmanga.com/tokyo_ghoul__re/vol8/76?mature=1
Веселенькая и позитивная главушка. За пару страниц Канеки прекратил изображать из себя унылую какашку и взбодрился, чем взбодрил и своего папку-Ариму. Вот насколько крут Нагачика, ему не надо даже быть рядом, чтобы повернуть мозги гг в правильном направлении. Но в целом, почти всю главу отдали Фуруте, который выдал мастеркласс по дуракавалянию и ушатыванию полной какуджи Это с одного удара. Какая прелесть, а? Кандидат на роль ОК все еще неоднозначен. У Фуруты по крайней мере, какуган в нужном глазу. Насчет Аримы еще неясно, не зажившая царапина в конце первой манги не дает покоя и не дает однозначно утверждать, что Арима - тоже полугуль.
77-79
Все три главы - на острове. Муцуки в гостях у Торсо с флешбеками с обоих сторон. А я с самого начала говорила, что она в итоге оторвет ему бошку и конечности и отрастит собственные(или ей приглючилось, что она их отрастила, а то слишком уж быстро). Вот только то, что она засунет ему кол в задницу, а член - в отрезаный нос, я как-то не догадалась, да. В конце 79-ой главы идет отчет, как после каждой серьезной операции, значит, Аогирям хана - сисиджи остров зачистило, кто бы сомневался.
Самый безвредный до недавнего времени персонаж - Муцуки, у которой, как можно было догадаться по намекам, не все в детстве было гладко, отчего девочка стала "мальчиком", отчего "крестный папашка" Ямори называл ее проблемным ребенком. "Ах, мы похожи", сказал ей Торсо, а в манге, где автор не кидает слов на ветер, это может означать, что Муцуки не просто бедная жертва, но и совсем не жертва(оба - коллекционеры, только Торсо - по торсам, а Муцуки - по языкам). Поэтому о том, что она была виновна в гибели своих родителей, тоже можно было начать догадываться. Но то, что она вот так вот прямо взяла топорик и зарубила родителей и брата, а потом потрошила бедных кошек в приюте(которых официально скидывали на Джузо, а весь фандом был уверен, что виноват уродливый следак), и ела следаков на аукционе, а потом обо всем об этом благополучно забывала напрочь... очень много параллелей с Канеки, даже слишком. Причем, это было с самого начала - оба стали полугулями и не могли поначалу даже управлять какуганом, оба попадают в Аогири в руки садистов-психопатов, обоим, чтобы выжить, приходится принять отторгаемую внутреннюю часть, оба после этого разделались со своими мучителями. Оба едут крышей, только у Муцу, кажись, все намного намного хардкорнее. Правда, Канеки Ямори не добил, а Муцуки оторвалась и сделала из Торсо экспонат для музея секса и пыток - даже Урие охренел напрочь от такого шедевра. Я как-то немного с подозрением теперь отношусь к детству Канеки, может, он тоже не одуван, и мама у него не от переутомления умерла? Эти провалы в памяти не к добру, он еще про Хидэ толком не пофлешбечил.
В конце главы кто-то из особого класса откинул коньки. Впрочем, на Русиму столько народа нагнали, что там может быть почти кто угодно. Разве что за Джузо я не волнуюсь - он, мне кажется, свое отыграл, и стал на время неубиваемым. Зато там Ходжи и Уи вполне годятся на роль будущих трупов. Ставлю на Ходжи. В итоге вообще не понятно, откинул ли коньки кто-то из особого класса или нет. Муцуки тоже может быть суицидником - у нее, как и у Канеки, может начаться суицидальный период.82Я щас пытаюсь удивленно поднятые брови назад опустить, а они все не опускаются. Фурута снова выпендривается, Это лежит располовиненная и недолго ей осталось, потому что на подходе подкрепление сисиджи, и отрегенить она не успеет. разве что ее спасет пробегавший мимо Канеки... Если Канеки вообще пойдет куда-то пробегать, а не будет ближайшие полдня спотыкаться о собственную упавшую челюсть и охреневать от происходящего. У него же не было планов на будущее, ага?
Кажется, моя теория, что Арима вс Канеки изначально была битвой двух суицидников, была верна. Арима в конце вообще действовал, как робот, мол, должен сражаться, пока враг жив и все такое. (когда Арима мочит толпы беззащитных гулей(а по сравнению с Аримой все гули беззащитные), он тоже действует на своей волне. не получая от этого никакой радости) Ну, можно, канешн, предположить, что это в нем взыграли высокие рыцарско-самурайские чувства/промытые мозги и он, не перенеся позора поражения, просто перерезал себе горло. Но у меня есть другая теория, межу прочим, романтического характера.
Если брать навязчивые параллели Арима=Канеки, то Арима - суицидник давний, но, возможно, этого не осознававший до недавнего времени. Детство у него если и было, то вряд ли счастливое, если он еще в школьном столь раннем возрасте отрастил у себя титанояйца и похерфейс. Потом 18 лет он впахивал на автомате и аутизме, убивая гулей килотоннами, дружеских связей не заводил, а тут херак - и случился с ним Хайсе. Такой весь из себя лапочка-дочка, Кафкинский полукошечка-полуягненок, папой называет, дал себя воспитать с нуля в няшку-обаяшку, привязал к себе, начал радовать, стал возможной заменой в случае смерти Аримы, а потом - херак, и превратился из лапочки-дочки в хмурого Канеки, который явно хочет натворить херни и слиться об Ариму. И Арима, который потерял то единственное, что его в последнее время радовало, совсем взгрустнул. Отдалившийся и крутящий какие-то свои интриги Канеки был кандидатом на предательство, так что Ариме оставалось только подождать, когда Канеки в открытую пойдет против него, чтобы либо проучить бестолкового сынишку, либо использовать бывшую лапочку-дочку для собственного самоубийства. Но Канеки вяло махался, надеясь, что Арима открутит ему голову. А не офигел ли ты часом, Канеки, ты думал, каково это Ариме убивать своего почти приемного сыночка, которого он растил несколько лет? Эгоист чертов. Тут Ариме стало совсем тошно и он понял, что хватит с него этой хероты. Канеки оказался той последней соломинкой, которая сломала хребет верблюду. У меня все.