***
В прошлых главах

82
Я щас пытаюсь удивленно поднятые брови назад опустить, а они все не опускаются. Фурута снова выпендривается, Это лежит располовиненная и недолго ей осталось, потому что на подходе подкрепление сисиджи, и отрегенить она не успеет. разве что ее спасет пробегавший мимо Канеки... Если Канеки вообще пойдет куда-то пробегать, а не будет ближайшие полдня спотыкаться о собственную упавшую челюсть и охреневать от происходящего. У него же не было планов на будущее, ага?

Кажется, моя теория, что Арима вс Канеки изначально была битвой двух суицидников, была верна. Арима в конце вообще действовал, как робот, мол, должен сражаться, пока враг жив и все такое. (когда Арима мочит толпы беззащитных гулей(а по сравнению с Аримой все гули беззащитные), он тоже действует на своей волне. не получая от этого никакой радости) Ну, можно, канешн, предположить, что это в нем взыграли высокие рыцарско-самурайские чувства/промытые мозги и он, не перенеся позора поражения, просто перерезал себе горло. Но у меня есть другая теория, межу прочим, романтического характера.

Если брать навязчивые параллели Арима=Канеки, то Арима - суицидник давний, но, возможно, этого не осознававший до недавнего времени. Детство у него если и было, то вряд ли счастливое, если он еще в школьном столь раннем возрасте отрастил у себя титанояйца и похерфейс. Потом 18 лет он впахивал на автомате и аутизме, убивая гулей килотоннами, дружеских связей не заводил, а тут херак - и случился с ним Хайсе. Такой весь из себя лапочка-дочка, Кафкинский полукошечка-полуягненок, папой называет, дал себя воспитать с нуля в няшку-обаяшку, привязал к себе, начал радовать, стал возможной заменой в случае смерти Аримы, а потом - херак, и превратился из лапочки-дочки в хмурого Канеки, который явно хочет натворить херни и слиться об Ариму. И Арима, который потерял то единственное, что его в последнее время радовало, совсем взгрустнул. Отдалившийся и крутящий какие-то свои интриги Канеки был кандидатом на предательство, так что Ариме оставалось только подождать, когда Канеки в открытую пойдет против него, чтобы либо проучить бестолкового сынишку, либо использовать бывшую лапочку-дочку для собственного самоубийства. Но Канеки вяло махался, надеясь, что Арима открутит ему голову. А не офигел ли ты часом, Канеки, ты думал, каково это Ариме убивать своего почти приемного сыночка, которого он растил несколько лет? Эгоист чертов. Тут Ариме стало совсем тошно и он понял, что хватит с него этой хероты. Канеки оказался той последней соломинкой, которая сломала хребет верблюду. У меня все. :depress2:

@темы: Tokyo Ghoul, Аниме и манга