15:57

***
У меня прям дилемма. Думаю, делать прививку или нет. С одной стороны, в ТЦ Невский должен быть центр прививок, но что-то много сообщений про высокую температуру от сделавших эту прививку. Вот сижу и думаю, короче.

Комментарии
25.06.2021 в 16:18

Молчание не всегда знак согласия.
Если нет противопоказаний, то лучше сделать. Побочки длятся 1-2 дня максимум. У меня все сделали, одна я со своим АИТ ковивака жду, но чую, скоро надоест и тоже пойду, ну будет обострение по щитовидке, значит будет, может, мне ее наконец-то вырежут. :D
25.06.2021 в 17:39

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Lloy, хорошо, когда есть дилемма, у нас ее лишили большинства, оставив без выбора.
25.06.2021 в 18:12

***
Малли,
Да вроде протиповоказаний нет, съезду на выходных посмотрю что там и как.

Arete-hime,
Как так? У нас - это где?
25.06.2021 в 18:43

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Lloy, в Москве. Вот так, не привьешься - контору штрафанут или вообще приостановят деятельность, а какому работодателю это надо(
Мы торговая организация, но по факту с клиентами почти не общаемся, те работаем с юрлицами, я вообще с ними не общаюсь, но тем не менее торговля и идем на общих правах. И те самые 40/60 % это профанация. В эти 40 входят все те, кто болел за последние полгода, у нас таких как раз примерно 40% и наберётся, и мой медотвод простой справкой вряд ли сработает. Про вариант "сменить работу" вы, наверное,и сами понимаете. Я думаю, скоро во всех резюме страны появится строчка "вакцинирован".я в целом сама не против вакцинации, но у меня на данный момент сложилась ситуация когда бы не надо.
25.06.2021 в 18:46

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
В РЖД сказали несите медотвод или сертификат, третьего не дано. В Касперском мотивируют по-другому) не вакцинирован - пролетаешь мимо корпоратива. Ну вот как-то так идёт наша "добровольная" вакцинация.
25.06.2021 в 20:35

***
Понятно. Я к принудительной вакцинации отношусь очень неоднозначно. Вакцина новая, хз как аукнится в будущем, есть и противопоказания, и побочка, и чтобы так всех сгонять - тоже риск. Но наверное меньший, чем оставить все как есть
25.06.2021 в 20:41

Молчание не всегда знак согласия.
Вакцина новая, хз как аукнится в будущем, есть и противопоказания, и побочка, и чтобы так всех сгонять - тоже риск. Но наверное меньший, чем оставить все как есть

Я так же отношусь. Риск есть, само собой, но не прямо там угроза жизни и здоровью, как некоторые пишут, просто может что-то вылезти, особенно если по противопоказаниям в списке. Но по тому, как народ не хочет вакцинироваться, выбора нет, мне с моим АИТ болеть будет еще хуже, чем риск от последствий вакцинирования. Может, все-таки завезут нам КовиВак, тогда им привьюсь. Если не завезут, значит в ближайшие пару недель пойду прививаться чем есть, к осени мне нужна возможность свободно на транспорте ездить.

ЗЫ. Маленькая деталька -- в США, где привилось больше чем у нас, уже зараженных почти в 2 раза меньше. Вообще во всех странах, где принуждают вакцинироваться, новых заболеваний в сутки стало намного меньше. Можно, конечно, про всеобщий заговор загнуть, но по-моему это тот случай, когда сигарета это просто сигарета.
25.06.2021 в 22:06

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе

побочки у меня  после первой и после второй вакцинации на следующий день температура поднималась до 38 и без приема лекарств через пару часов сама падала.... у мамы побочек не было вообще.....

пару недель назад я похоже подхватил корону: тепература 37, 6 плюс сухой кашель ( обычно я со своим хроническим бронхитом кашляю мокренько и с бульканьем - а тут по горлу как наждачкой) на два дня  и сопли на неделю.... всё!  Как закончились  симптомы побежал в инвитро делать платный анализ крови на антитела.... у меня их 7695,2)))  Никакой уханьский бэтмен не осилит! Ещё раз убедился что я главная "зараза" в своем окружении


 


 


Так что очень рекомендую вакцину


25.06.2021 в 23:06

No more half measures
Lloy, Думаю, делать прививку или нет.
делать.
небольшая температура - норм, за день пройдет.
26.06.2021 в 00:58

***
Короче, завтра съезжу проверю, работает ли центр вакцинации в нашем ТЦ. Не хочу идти в больницу, там слишком много больных
26.06.2021 в 08:20

Life imitates art.
Lloy, в Питере уже тоже обязаловка у ряда государственников. В том числе я туда попадаю( Не меньше 60% должны быть с прививками. Я вот думаю, удастся влезть в оставшие 40% или нет.))
26.06.2021 в 09:37

***
Голова Великого Магистра,
Не хочешь прививаться?
А мне нужно ещё узнать, что такое ОМС,где взять и все такое)) надо в страховую позвонить спросить
26.06.2021 в 09:48

воображаемый друг
В невском центре они закрываются с июля - иди в другой тц, но там сейчас мало шансов прийти и сделать - скорей всего придешь, отстоишь очередь, запишешься, в след раз придешь на вакцину. Или лучше сразу позвонить в какой-нибудь пункт вакцинации и уточнить у них. В том же невском центре нельзя было записаться по телефону - то есть ты можешь прийти сегодня, отстоять хз сколько времени и тебе скажут, что записи на первичную вакцину нет, уходите))



Реакция организма на прививку - норма. Температура - еще более норма, так как организм адаптируется, борется с вирусом (спутник который в основном всем предлагают - живая вакцина, понятно что будет ответка)
У меня вся коноёба длилась меньше суток, всем советую.
26.06.2021 в 11:50

***
Линия Мажино,
В невском закрываются? Вот же. В любом случае, надо будет звонить в страховую, а то я вообще не ориентируюсь что тут и куда и последние годы лечилась только по дмс в одном и том же медцентре.
26.06.2021 в 17:01

воображаемый друг
Lloy, не усложняй, загугли пункты вакцинации в спб
26.06.2021 в 17:46

***
Линия Мажино,
Я не усложняю, у меня нет полиса омс, я хз как он выглядит, надо узнать у моей страховой. Я все время по дмс обслуживалась и вообще недавно гражданство получила.
26.06.2021 в 18:47

***
Ну короче, да. ОМС оформляется через мою страховую, но у них на выходных - выходные, придется подождать до понедельника.
26.06.2021 в 20:15

Life imitates art.

Lloy, я не антипрививочник, но у меня есть эн причин. 1. Побочка. Кто за меня будет работу работать, когда у меня будет температура, головные боли (а у меня будет)? Никакие выходные не полагаются на это все.
2. С моей спиной я не могу отстоять никакие очереди, а они везде.
3. Я как-то ходила делала ежегодно прививки от гриппа, пока после такой вот прививки меня не свалило жесточайшим приступом гриппа на 3 недели. То есть ты пришёл здоровый, обезопасить себя, а вместо этого три недели своей жизни проебал в горячечном бреду. После этого прививок от гриппа я больше не делаю. А остальные на раз в жизни сто лет как стоят. 
Я знаю, что здесь прививают не корону, и борись с ней, как хочешь, немного иначе, но мне стремно. Да и эффективность ее ой под большим вопросом. Знаю прям пласт людей, которые с двумя прививками лежат в больницах, некоторые под ИВЛ. 
4. Не сильно верю русскому всему в принципе. Пфайзер вызывает у мен больше доверия, чем Спутник. Да и ВОЗ Спутник не признаёт, на неделе статью читала, что опять нашли нарушения на заводе-производителе. Это не провоцирует всплеск доверия с моей стороны. 


26.06.2021 в 20:46

***
Голова Великого Магистра,
Вот насчет прививок против гриппа та же история. Когда-то давно-давно сделала и грипповала от души прям. Перестала делать, и уже лет.. уже не помню сколько, но больше пяти, серьезно не грипповала. У меня вообще после переезда как-то здоровье стало получше в плане всяких простуд и хроники.
Короче, я еще думаю насчет прививки, но омс надо на всякий случай оформить. По дмс, оказалось, прививка платная.
А я не очень-то верю воз. Там где может быть замешана политика, она будет замешана, и о качестве вакцин их признание может ничего не говорить.
26.06.2021 в 21:04

No more half measures
Lloy, Там где может быть замешана политика, она будет замешана
THIS
Россия подала заявку на регистрацию Спутника пол года назад. до сих пор проверяют. во все дырки заглядывают, придираются к каждой мелочи.
вакцину от Джонсон энд Джонсон (США) зарегистрировали за две недели! при официально заявленной эффективности в 50%. какие проверки? какие заводы-изготовители? кого это интересует?
26.06.2021 в 22:35

Молчание не всегда знак согласия.
Вакцину советскую против полиомиелита тогдашний аналог ВОЗ тоже не хотел признавать. А она лучшая была. И до сих пор осталась. Горошинка сладкая без побочек против импортных уколов с побочками.

Что касается Спутника -- он сделан по той же технологии, что и Пфайзер. Всякие нарушения на заводе-изготовителе -- тут согласна с Lloy, где может быть замешана политика, она будет замешана. Я бы еще коммерцию добавила. Пфайзеру не нужны конкуренты в виде чего бы то ни было. Ковивак, классическая мертвая (инактивированная) вакцина от института, который создал вакцину против полиомиелита (имя, однако), не будет конкурентом Спутнику, потому что она сложнее в производстве и дороже. Это СССР мог в приказном порядке бросить на производство хорошей вакцины огромные мощности. Капиталистическая Россия этого делать не будет -- в США и ЕС тоже могли бы создать мертвую вакцину от ковидлы, но даже морочиться не стали, потому что это не прибыльно. В Китае вот сделали и дозами обеспечивают, но у них нет такой научной базы, какая есть у России, поэтому пока их вакцина в плане защиты не очень хорошо себя показала. У Ковивака ожидают эффективность выше 90%, а у китайской вакцины она пока не дотягивает даже до 80. Но китайцам проще, они в приказном порядке привьют 90% населения, и процента их вакцины будет вполне достаточно для создания коллективного иммунитета.

С вакциной от гриппа сравнивать вакцину от ковида не стоит. У гриппа больше штаммов, чем у ковида, сделать прививку сразу от всех нет возможности. Поэтому делается прививка каждый сезон от тех штаммов, которые ожидаются. Угадали со штаммами -- хорошо, прививка действует. Не угадали -- она бесполезная. С ковидными вакцинами иначе, они действуют пока от всех штаммов, хотя эффективность может понизиться. Но толком пока никто ничего не знает, ни про Спутник, ни про Пфайзер, потому что не было соответствующих испытаний вакцин. Поэтому все производители ничего не гарантируют, и даже после одобренного ВОЗ Пфайзера рекомендуется продолжать намордник носить.

Я просто коротко пересказала то, что есть в нормальных источниках по этому вопросу, если интересно, гугл в помощь, только фильтровать надо, в зоне ру на тему ковидных прививок буквально пропагандистская истерика.
26.06.2021 в 22:53

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Что касается прививки от гриппа, я делала пару раз с перерывами. Год после - супер вообще, ни одна зараза не липнет, но если пропускаешь прививку в след году, то потом ещё полгода в среднем я болела почти каждую неделю, иммунитет вообще на нуле, так что насчёт нее я тоже пас.
Что касается короны, тут все сложнее. Я лично нашим прививкам вполне верю и если б не мои планы на беременность и ЭКО привилась бы ещё весной. Все эти разговоры о лучшести западных вакцин чистой воды политика, соглашусь с оратором выше. Однако, я слышала мнение, что эти прививки больше опасны даже не заражением и температурой, а что могут дать неожиданный эффект на проявление всяких скрытых болячек, в том числе и достаточно опасных. Понятно, что шанс мизерный, но он есть.
27.06.2021 в 01:37

Молчание не всегда знак согласия.
Однако, я слышала мнение, что эти прививки больше опасны даже не заражением и температурой, а что могут дать неожиданный эффект на проявление всяких скрытых болячек, в том числе и достаточно опасных.

Это свойство не только вакцин от ковида, а вообще любой вакцины. Причем векторные вакцины (Спутник, Пфайзер, Астра Зеника) переносятся хуже классических (мертвых или инактивированных).