Гача меня балует.читать дальше С прошлого баннера выпал Кадзуха, без которого сейчас вообще никуда не хожу, хотя сначала казалось, что еще один анемо к уже имеющейся Сахарозе мне не нужен. Но Сахар оказалась забыта, бо Казах оказался гораздо удобнее. С нынешнего баннера мне нужны были только созвездия на Нин Гуан, и у меня есть еще шансы их повыбивать к концу работы баннера, но внезапно на меня упал Дилюк. Это был прям топ моих ожиданий, я его хотела, но не надеялась. Я отпраздновала, обняла дорогого долгожданного Дилюка, которого пока не во что одеть и нечем приличным вооружить, и пошла его прокачивать. Выше 80лвл прокачать все равно не позволит низкий уровень приключений. Баннер докручу, чтобы добыть Нинку, но следующий, похожу, пропущу.
Игра, короче, мне до сих пор не надоела. Во-первых, подоспело новое обновление, где добавили большой регион и квесты, поэтому проблемы "чем заняться после 45 уровня приключений", когда все квесты пройдены, кулы собраны, сундуки найдены(это не про меня, но вообще) у меня еще не появится долго. Во-вторых, у каждого героя своя механика, стихия, прокачка и нюансы. В-третьих, игра за четверых героев одновременно куда интереснее, чем за одного. В четвертых - это по-прежнему очень красиво. В пятых, мне нравится ходить по данжам и лупить боссиков, чтобы собрать ништяки для прокачки. Мне даже нравится, что во многих местах игра - китайский рандом - начиная от гачи, откуда может выпасть и отличный персонаж и какая-нибудь мусорная хрень, так даже артефакт из одного и такого же набора может иметь рандомные статы, и прокачаться он может тоже почти рандомным образом. Но на это обращаешь внимание только когда уровень уже немножко прокачал и начинаешь разбираться, почему герои дохнут слишком быстро, хотя буквально вчера они еще всех нагибали, и как усилить героя, не имея возможности прокачать ему уровень.В-шестых, мне удобно в это играть, не нужно запоминать миллион комбинаций клавиш для разных приемов и ударов, все унифицировано, и это очень удобно для меня, которая в blade and soul пыталась на бумажку записывать все эти распальцовки и все равно их забывала. Короче, пока идеальная игра для меня. Только вот бы болтовни в квестах поменьше, да сами квесты поинтереснее и посюжетнее, что ли. И головоломки на Инадзуме попроще бы(проклятые крутящиеся кубики).