***
Снова ездила в Гранд Каньон, оплачивать остаток за диван - в понедельник должны привезти. Заодно заглянула в место, где заказывала кровать. Сроки по договору истекли, я напоминала в вацапе, мне говорили, что обо мне помнят и перезвонят, то хрен там плавал. Приходилось дергать их самой. Зашла сегодня посмотреть вживую, чо да как. В итоге, никто ничего не знает, сроки неизвестны, а кровать уже полностью оплачена между прочим. У вас в договоре, грю, прописана неустойка за просрочку. И слышу такая в ответ, мол, там договор так хитро составлен... с намеком, что хрен мне, а не неустойка. Впрочем, там копейки, которые не стоят внимания. Но если вы в договоре прописали конкретные даты и назвали их приоритетными, то будьте добры, если у вас задержки, то сообщать о них своевременно. Получу свою кровать, напишу в отзывах что думаю об их работе и о политике "ниче не знаю, сроки не знаем, технолог ниче не знает..." Что за дичь вообще?