***
Наконец-то закончились мои уныния насчет того, что в игре между ивентами нефиг делать. Вышел новый огромный регион(на первый взгляд он больше, чем Лиюэ и Монд вместе взятые), все красивенькое, восточная сказка, новая стихия, новая музыка флора-фауна. Впервые за долгое время я прям наслаждаюсь этим солнечными, летними, красивыми локациями, как будто в отпуске бегаю. Особенно после душноты Инадзумы, всех ее территорий и нынешнего Архипелага, который я без особого энтузиазма закрыла ровно настолько, чтобы получить нужные награды. Разлом мне тоже был почти мимо - мой топографический кретинизм там проявляет себя во всей красе. И вообще, до выхода Сумеру я душевно отдыхать бегала в Лиюэ. Теперь точно буду бегать в новый регион. Сумеру хватит очень надолго. А еще там есть маленькие летающие тигры и грибочки на ножках.

читать дальше

@темы: Genshin Impact

Комментарии
26.08.2022 в 00:08

А потом будет пустыня...) 

Как человек который вторые сутки сам залипает, то очень понимаю. 
26.08.2022 в 00:18

***
[L]Little_Lelia[/L],
Мне как раз-таки нравится зелененькое, огромные деревья, джунгли и вот это все. Мне кажется, в пустыне будет скучнее пейзаж и просто бегать там будет не так кайфово.
26.08.2022 в 10:28

Lloy, Я сама большой любитель лесов. Но и там тоже интересно, мы же это еще не видели) 
26.08.2022 в 20:16

***
[L]Little_Lelia[/L],
Ой, ну это еще будет нескоро. Тут лесную карту бы пропылесосить за пару месяцев хоть как-нибудь))
И еще новых персов качать
26.08.2022 в 20:37

Lloy, я хороша с бегать и решать загадки, а вот персонажей...Сестра, что тоже играет, вечно меня пинает, но мне надо пройти подвал, чтобы поднять уровень мира. А то у меня опыта в 3 раза больше. А он копится и копится. Но, чтобы пройти подвал надо кучу раз завалить боссов, чтобы было с чего возвышать. :)

загадки в Сумеру мне нравятся. И карта хорошая. Пока прям очень восторг-восторг ) 
26.08.2022 в 21:16

***
[L]Little_Lelia[/L],
Я наоборот, загадки сложнее примитивных не люблю, я все же в игру хожу деградировать. А люблю прокачивать персонажей, боевые ивенты, собирать всякие ништяки, ползать по всяким закоулкам.

Но, чтобы пройти подвал надо кучу раз завалить боссов, чтобы было с чего возвышать
Да там боссы - смех один. Ну, может разве что дракоша из-за неудобного управления был для меня сначала проблемой.
26.08.2022 в 23:09

Lloy, что мне нравится, что каждый может найти то, что по душе) 
26.08.2022 в 23:27

***
[L]Little_Lelia[/L],
однозначно ! :friend:
11.09.2022 в 22:31

Как у тебя хватает терпения. Я просто головой готова биться об стену, когда они трепаться начинают между собой. Этот процесс бесконечный. Несут бред и нудятину, которую еще и не пропустить никак. Я уже начинаю подумывать, чтобы прогу поставить на автоматические клики мышкой.  Все задания арахонтов состоят из бегания туда-сюда и многочасового выслушивания нудной бредятины. Это издевательство над людьми. Зато сколько я теперь всего знаю по Саудовскую Аравию, Индонезию, Египетские пирамиды, Мировой океан, Чернобыль, мумии из Такла-Макана, Арабские Эмираты, Лихтенштейн, Катар и т.д. и т.п., словами не передать, когда смотрю это все, пока эти придурки в игре между собой болтают.
11.09.2022 в 22:55

***
Unconcern,
Ну, там есть кнопочка автоболталка - можешь нажать и идти пить чай, потом только реплики гг отщелкивать))
Но т.к. я квесты ооочень долго прохожу по-немногу, то мне нормально.
Меня Сумерские квесты пока не напрягают, она довольно милые.
13.09.2022 в 00:31

Так там специально сделано, чтобы нужно было время от времени на кнопки жать, типо выберите диалог: ..., .... или .......
Чтобы люди эту нудятину шаблонную смотрели.  Иначе автоболталка зависнет на одном месте и будет ждать, пока ты кнопку не жамкнешь. Тошнит уже от того как они как попугаи друг за другом слова повторяют.  На месте этого путешественника давно бы им по мордам всем надавала, настолько они там все тупые, особенно эта летающая какашка в памперсе.
Я сейчас на электрических островах и там конкретный капец. Я уже эти острова обегала по 10 раз, а они все базарят.

Там еще такая фишка - дается какой-то баннер по которому ты за квест можешь получить перса, но квест доступен только после других квестов, вот и приходится проходить это все подряд. Мне иногда кажется, что этой игре игроки не нужны. Стоит поставить прогу на автоклик и эти неписи вполне сами с собой там играть неплохо смогут. Вот реально сюжет в этой игре полнейший отстой. Она сделана только для того, чтобы как можно дольше заставить игроков просирать время.  Чтобы под конец многочасового трепа они переплевались и потратили тыщ так дцать на камни, потому как собирать их нереально в промежутках между бессмысленным сюжетом и трепом неписей. 

Если сравнивать сюжет с той же BnS, то у нее сюжет и изложение намного намного внятнее, интереснее и емче. Но к сожалению, BnS - ММORPG, рано или поздно в одиночку двигаться дальше не сможешь.
13.09.2022 в 09:52

***
Unconcern,
Ну, сейчас можно много квестов стартануть быстрее, чем пройдешь нужные сюжетные квесты. Типа, спойлеры на свой страх и риск.
Кстати, мне вся Инадзума показалась душниловом, особенно загадки , которые я без туторов не решала. И цвета там давят на глаза.
Как хорошо, что в Сумеру нет этого вырвиглаза
13.09.2022 в 09:54

***
Unconcern,
Я, кстати, иногда думала поиграть в БнС, но как подумаю, сколько на это времени уйдет...
13.09.2022 в 21:42

сколько на это времени уйдет...

Не так много, на самом деле. Особо продвинутые до капа докачиваются за неделю-две. Но смысл?  В таких играх на раскачку как раз уходит гораздо меньше времени, чем до выхода новых локаций.  Поэтому люди быстро раскачиваются, собирают топовый шмот и уходят, т.к. становится скучно. BnS чем интересна, что у нее практически все персы равноценны. Т.е. каждый может качаться в соло, но только до момента похода в многопользовательские данжи.  Потому что только там можно достать топовый шмот.  Ни одного топового босса нельзя убить в соло.   Соответственно, без топового шмота далее будет все тяжелее и тяжелее и в какой-то момент вообще невозможно будет убивать мобов.
Но они и тут придумали выход - сделали подбор автопати спецом для стесняшек и хикки. Т.е. если тебе надо в данж, ты жмешь кнопку подбора пати иждешь когда пати наберется,  система сама подбирает из таких же заявок, а потом всех телепортирует в данж. Но это кот в мешке.  
В общем, там много интересного, мне она нравилось именно из-за продуманности механики игры. Есть, например Башня, что-то наподобе Врат Бездны в Геншине. Только там прямо самая настоящая башня. На каждом этаже нужно сражаться с боссами, первые маленькие, дальше все сильнее и сильнее. И при этом, с них выпадает лут такой же, как и в мире игры, но при этом не нужно ждать респа босса. Но есть и недостатки - башню можно проходить только соло и только начиная с первого этажа. Т.е. если тебя убивают на этаже, то ты реснешься снова на этом этаже. А если ты из башни вышел, то проходишь заново с первого этажа. По моему так было, если правильно помню. 
А есть, например, данжи, куда можно заходить всем одновременно, как в пати, так и в соло.  И финального босса там бьют все скопом, а лут распределяется автоматом в зависимости он нанесенного урона.
Но, к сожалению, это ММORPG, и найти нормальное пати, если ты не играешь регулярно в одно и то же время и не состояшь в гильдии, практически не реально. Только одноразовые, да и то не всегда, и успеха они не гарантируют. 
13.09.2022 в 22:25

***
Unconcern,
Вот и я про что. Если в Генш я могу зайти на двадцать минут, побегать за цветочками и слить смолу в любое время, то в ммо надо прям выделять время, кооперироваться, регулярно играть и тд.
Для меня генш - это чистый вайфу-гейминг, когда можно выбить и прокачать очередную вайфушку, поскакать ей по красивым пейзажам и расслабиться, подраться с мобами и тп. Топовое оружие тут просто приятное дополнение, т.к. и без него можно спокойно играть.

Т.е. если тебе надо в данж, ты жмешь кнопку подбора пати иждешь когда пати наберется,  система сама подбирает из таких же заявок, а потом всех телепортирует в данж. Но это кот в мешке.  
Тут тоже так. В данжи и на боссов можно так же подбирать команду, но смысла в этом - чисто по фану если побегать и ачивки собрать.
14.09.2022 в 08:17

Если бы Генш не был таким бесючим в плане невозможности пропуска нудных диалогов, я бы тоже расслаблялась и получала удовольствие. Но когда вечером из часа свободного времени на игру 40 минут уходит на выслушивание пустого трепа неписей, это просто вымораживает.  Весь кайф от игры уходит и хочется уже поскорее ее закончить.
14.09.2022 в 10:17

***
Unconcern, вот поэтому сюжетку я прохожу в час по чайной ложке, чтобы не было передоза болтовни .или вообще оставляю на потом.