воскресенье, 06 ноября 2022
Про игрушку, что ли, написать нимношк? Я все еще продолжаю играть
читать дальше, Сумерский регион оживил мой топографический кретинизм, который после Разлома немного поутих. В Разломе мне было вообще сложно - сплошные пещеры, темно, ничерта не видно, куда идти не понятно. В Сумеру эти пещеры еще больше, многоуровневые, иногда с мелкими входами-выходами в кустах. А я-то сначала думала, мол, о, пустыня, там же будет скучно, одна равнина и песок...
По баннерам - грядут симпатичные мужики, полноразмерные. И грядет Скара, на которого я сейчас коплю усиленно. Если он будет одновременно с Райден, то Райден снова не дождется третьей консты, потому что все примогемы уйдут на ее "сынулю". Нынешняя мета - Нахида пропускается без малейшего сожаления. Во-первых, не люблю лолей, кроме Чичи, во-вторых, у меня и так куча перекачанных персонажей, урон меня не интересует, а вот приятность геймплея - очень даже. Поэтому до сих пор не выпускаю из рук Тигнари - лучший лучник для меня, ужасно приятно играется. Положила на полку Кадзуху, потому что слишком сильный и который в паре с Альбедо ваншотает ешкой всех, кто меньше босса. Хожу вместо него с недавно выбитым Венти и веселюсь, собирая летающие грибы в кучку. Сяо, бедняга, тоже лежит без дела - ну нет в мире, кроме бездны и особо-жирных недельных боссов, такого контента, для которого нужно его расчехлять, иначе станет совсем неинтересно. Я бы не отказалась от еще парочки новых этажей бездны или какого-нибудь сложного босса. Или еще лучше - чтобы уровень мира можно было еще повысить на пару уровней.
@темы:
Genshin Impact
Донатят обычно на вайфу, а не ради мощщи. Если я не насобираю на Скару, я немного задоначу, потому что хочу себе этого мальчика даже если он будет хиленьким саппортом(что сомнительно, конечно)
Ты же вроде не так давно начала играть? У тебя еще тот счастливый период, когда примогемы сыпятся от каждого чиха?
у меня 59) Скоро дойду до конечной. Я даже не знаю, хоть раздевай своих самых мощных персонажей, чтобы они дамажили поменьше))
Сумерский регион оживил мой топографический кретинизм, который после Разлома немного поутих. В Разломе мне было вообще сложно - сплошные пещеры, темно, ничерта не видно, куда идти не понятно. В Сумеру эти пещеры еще больше, многоуровневые, иногда с мелкими входами-выходами в кустах.
Мои любимые регионы пока это Монштадт (кроме Драконьего хребта) и Ли Юэ (кроме Разлома). Сначала мне Разлом понравился, но потом эти пещеры просто начали на мосх давить. Я в игре хочу расслабляться, если мне приходится лазить в гайд, чтобы пройти квест, то это уже не тот уровень кайфа. И территорию предпочитаю исследовать как в голову взбредет, а не по гайдам. Ну посмотрим, я в Инадзуме пока кв делаю, Сумеру открыла, но кв не брала. Вообще не фанат квестов. ))
В Сумеру очень неплохие сюжетные квесты(на фоне многих остальных).
Мой любимый регион - Лиюэ, очень умиротворяющий и красивый.
А на Хребте очень красивая музыка.
Ой, она меня задолбала просто, эта музыка, пока я делала кв на разрушение кристалла. )))