***
Вот если бы жила я в нищей голодной стране, и было бы у меня много денег. Очень много. То есть столько, что просто писец. Ну, к примеру, держу я руку на нефтяном вентиле, или у меня шахты алмазные, или манна небесная. Короче, бабла – куры не клюют. Самые первые потребности давно удовлетворены, остров рядом с Багамами куплен(хотя на кой мне тот остров, х.з, но пускай будет, для понта, буду туда особо отличившихся работников в бесплатный отпуск отправлять) яхта, личный самолет и даже личная хоккейная команда – в наличии. Короче, все личные потребности удовлетворены в десятикратном размере, а деньги все прибывают и прибывают.

Первым делом я стала бы губернатором какого-нибудь округа. И стали бы у меня в округе вкладываться деньги в модернизацию предприятий, в образование, в создание рабочих мест. Себе в карман класть уже смысла нет, потому что уже ничего не надо – все есть, а коллекционировать деньги – это неинтересно. И за несколько лет поднялся бы мой округ, и пошла бы о нем слава, и потянулись бы туда люди из соседних бедных областей. И через еще несколько лет я бы выиграла президентские выборы и установила бы в стране совсем не демократичный порядок. Прочесала бы всю верхушку, повыкидывав неугодных нафик, поставила на важные посты преданных, доверенных людей. И начала бы делать из страны конфетку. Ах да, и почистила бы СМИ, потому что эти уроды ради рейтинга способны испоганить то, что поганить никак нельзя. Демократия? А что демократия? Я не доверю решать глобальные государственные вопросы людям, которые нихрена не секут в этой самой политике. Это как доверить пассажирам, которые штурвал только на картинке видели, управлять самолетом народным голосованием – какую кнопку нажимать и кого посадить за руль.

Умиляют крики шестнадцатилетних в стиле : «В правительстве сидят одни идиоты! Вот я бы на их месте!» Угу, и что бы ты на их месте? Ты же со своего школьной или студенческой парты даже не видишь реального положения дел, потому что СМИ забили твою голову противоречивой и проплаченной сверху пургой, а ты схавал ее и не подавился.

Ладно, хватит на сегодня, закругляюсь. Это была не политика, это была лирическая фантазия на тему.

@темы: Разговор обо всем по чуть-чуть

Комментарии
07.12.2008 в 22:30

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Это была не политика, это была лирическая фантазия на тему.
Интересная фантазия.
Я не доверю решать глобальные государственные вопросы людям, которые нихрена не секут в этой самой политике. Это как доверить пассажирам, которые штурвал только на картинке видели, управлять самолетом народным голосованием – какую кнопку нажимать и кого посадить за руль.
:hlop: ах-ха, какая шикарная фраза)) Увы, немногие это понимают.
Ты же со своего школьной или студенческой парты даже не видишь реального положения дел, потому что СМИ забили твою голову противоречивой и проплаченной сверху пургой, а ты схавал ее и не подавился.
Да ладно еще, если шестнадцатилетние так кричат. А вот когда взрослые люди у которых также головы забиты... это страшнее.
*хмм, я вообще о политике предпочитаю не кричать и свое мнение о ней не высказывать. Уж слишком я далекий от этого человек*
08.12.2008 в 09:27

***
Гамабунта

Интересная фантазия.

А что нам, фантазерам)))А вот когда взрослые люди у которых также головы забиты... это страшнее.

*щас скажу бойан* : некоторые с возрастом становятся умнее, а некоторые - всего лишь старше
08.12.2008 в 15:28

Номер Два. Перегнат.
*задумался* М-да, а я вот все чаще думаю о том, что не так уж и плоха кастовая система...
08.12.2008 в 15:49

***
Китахара

*задумался*

О хорошем, надеюсь?))

М-да, а я вот все чаще думаю о том, что не так уж и плоха кастовая система...
Ну, если кастовость будет определяться не с рождения и не передаваться по наследству от родителей, то почему бы и нет? В более мягком варианте, конечно, с возможностью перехода из одной касты в другую))
08.12.2008 в 15:56

Номер Два. Перегнат.
Ну, если кастовость будет определяться не с рождения и не передаваться по наследству от родителей, то почему бы и нет? В более мягком варианте, конечно, с возможностью перехода из одной касты в другую))

А почему бы и не с рождения, если есть возможность перехода?
Если есть точная уверенность, что ребенок из высшей касты получает образование, достаточное для того, чтобы с толком управлять государством, и делает это потом, кому нафик нужна демократия?)

С другой стороны, если сделать систему перехода слишком гибкой, то где гарантия, что такое вот описанное вами малолетнее пафосное чудовище не полезет к власти?
Если бы условием перехода была сдача определенных тестов, проверяющих уровень образования и понимания государственной ситуации, переход был бы целесообразен...

Ладно, простите, заболтался.
08.12.2008 в 16:07

***
А почему бы и не с рождения, если есть возможность перехода?

А не проще касту присваивать после совершеннолетия, к примеру? За заслуги, интеллект, адекватность и пр?

С другой стороны, если сделать систему перехода слишком гибкой, то где гарантия, что такое вот описанное вами малолетнее пафосное чудовище не полезет к власти?

А для контроля нужна элита, как мне кажется. Только элита не из олигархов, а из действительно умных, образованных и очень добросовестных людей. Сразу это не сделается, бо сам понимаешь, моральные установки и добросовестность с неба не падает, а воспитывается долго и терпеливо. Властью в том числе.

Ладно, простите, заболтался.

На здоровье, я только за))
08.12.2008 в 16:09

Номер Два. Перегнат.
А для контроля нужна элита, как мне кажется. Только элита не из олигархов, а из действительно умных, образованных и очень добросовестных людей. Сразу это не сделается, бо сам понимаешь, моральные установки и добросовестность с неба не падает, а воспитывается. Властью в том числе.

Ну так я, собственно, с этого и начал. С того, что переход обусловливается образованием))

А вообще, интересная у нас политическая система выходит)
08.12.2008 в 16:15

***
А вообще, интересная у нас политическая система выходит)

Но явно недемократичная)
Кстати, если страна в ж..., то выводить ее оттуда на свет, думаю, надо явно не мягкой демократической рукой - бо хрен получится, потому что каждый будет тянуть одеяло на себя и требовать внимания к себе в первую очередь. И только тот, кто видит всю картину, может на время пожертвовать одним ради другого, потому что умеет расставлять приоритеты и видит на несколько шагов вперед.

З.ы.А че это меня на философию потянуло, интересно?
08.12.2008 в 16:19

Номер Два. Перегнат.
З.Ы.: а не знаю, но мне понравилось с вами порассуждать)

выводить ее оттуда на свет, думаю, надо явно не мягкой демократической рукой - бо хрен получится, потому что каждый будет тянуть одеяло на себя и требовать внимания к себе в первую очередь. И только тот, кто видит всю картину, может на время пожертвовать одним ради другого, потому что умеет расставлять приоритеты и видит на несколько шагов вперед.

Согласен. В некотором смысле власть действительно требует жесткости и самоотречения.
08.12.2008 в 16:34

***
В некотором смысле власть действительно требует жесткости и самоотречения.

тока это... жесткость без элементарной порядочности - это галимая тирания))
08.12.2008 в 16:43

Номер Два. Перегнат.
жесткость без элементарной порядочности - это галимая тирания))

Точно. Но я же уточнил насчет самоотречения, нэ?.. )
08.12.2008 в 17:02

***
Но я же уточнил насчет самоотречения, нэ?.. )

да мало ли кто ради чего сомоотрекается)) Всякие неадекваты попадаются
08.12.2008 в 17:07

Номер Два. Перегнат.
И то правда, но я все же предпочитаю понимать это слово с позитивной коннотацией. Все для народа, и желательно - здраво.
08.12.2008 в 21:28

Трава - всему голова
«СМИ забили твою голову противоречивой и проплаченной сверху пургой, а ты схавал ее и не подавился.»
Меня вот удивило, что в передаче "Битва экстрасенсов" угадали реальный процент проголосовавших за Медведева, а не объявленный в СМИ, может, начинать верить экстрасенсам, а не телевидению?
09.12.2008 в 10:14

***
IC

Не видела - не знаю)) Я вообще не видела ни одного живого экстрасенса вживую. Всякие гипнотезеры не считаются
12.12.2008 в 19:23

Совершенству эволюция не нужна.
Во многом согласен) Часто сам выражал подобную позицию.
13.12.2008 в 20:39

***
Roldo

Как я смотрю, сторонников демократии даже среди народа не всегда найдешь))) Хотя казалось бы...