ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
|
Годен к нестроевой!
Шизотимия:
суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
Вместо морали кушайте наглость, дети! Это гораздо более легкоусваиваемый продукт
вместо морали надо кушать моск, это гораздо более тяжелоусваевымый продукт, зато полезнее
A: 7
B: 10
C: 3
E: 10
F: 5
G: 2
H: 8
I: 5
L: 10
M: 10
N: 1
Q: 8
Q1:6
Q2:4
Q3:2
Q4:8
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый.
Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "EX" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!
Протестируй себя
тяжелоусваИвАЕмый
прверочное слово "усваивать", "усвоил"
усваяемый, и пох ))
"- Господа, имейте совесть!
- Да имели мы её - никакого удовольствия!" (с)
совесть - не мораль!) не путаем теплое с мягким, а божий дар с яичницей!
"Человеческий ум похож на мед. Главное, не обожраться им настолько, чтобы забыть про пчел....." (с)
не путаем теплое с мягким, а божий дар с яичницей
а слабую и непрофессиональную работу не путаем с халтурой (Небрежная и недобросовестная работа, обычно без знания дела. Вещь, сделанная таким образом, продукт такой работы)
ОК?
Буквы.
1.Интеллектуальный блок: факторы:
В - общий уровень интеллекта;
М - уровень развития воображения;
Q 1 - восприимчивость к новому радикализму.
2.Эмоционально-волевой блок: факторы:
С - эмоциональная устойчивость;
О - степень тревожности;
Q 3 - наличие внутренних напряжений;
Q 4 - уровень развития самоконтроля;
G - степень социальной нормированности и организованности.
3.Коммуникативный блок: факторы:
А - открытость, замкнутость;
Н - смелость;
L - отношение к людям;
Е - степень доминирования - подчиненности;
Q 2 - зависимость от группы;
N - динамичность.
Я не говорю, что русский для тебя неродной. Профессионализм твой тоже не затрагиваю. Я говорю, что свое ты придумывать не захотел - недобросовестная работа р-р-р-р
ШКАЛА ОТ 10 ДО 1, ОНА ПО УБЫВАНИЮ! (то есть, если А- 10, то это значит, что вы сдержанный и тп)
A. сизотимия (сдержанный) - аффектотимия (общительный);
B. высокий интеллект - низкий интеллект;
C. сила "Я" (эмоционально устойчивый) - слабость "Я" (эмоционально неустойчивый);
E. доминантность (самостоятельность, настойчивость) - конформность (зависимый от группы);
F. сургенсия (беспечность) - десургенсия (серьезность);
G. сила "Сверх-Я" (высокаясовестливость) - слабость "Сверх-Я" (недоборосовестность);
H. пармия (смелость)- тректия (робость);
I. премсия (мягкость) - харрия (жесткость);
L. протенсия (подозрительность) - алаксия (доверчивость);
M. аутия (мечтательность) - пркасерния (практичность);
N. искусственность (гибкость, проницательность) - безыскусственность (прямолинейность, простота);
O. гипотимия (склонность к чувству вины) - гипертимия (самоуверенность);
Q1. радикализм (склонность к новаторству) - консерватизм (ригидность);
Q2. самодостаточность (напористость) - социабельность (уступчивость);
Q3. контроль желаний (высокий самоконтроль поведения) - импульсивность (спонтанный);
Q4. фрустрированность (напряженность) - нефрустрированность (спокойность).
Несмотря на уязвимость подхода Кэттелла к исследованию личности, данный опросник широко используется в психодиагностической практике. При его использовании, да и при использовании любого личностного опросника, необходимо всегда помнить о том, что результаты, полученные с их помощью содержат дополнительную, относительно условную психодиагностическую информацию.
Сокращения:
Hs - Ипохондрия
D - Депрессия
Ер - Эпилепсия
Hy - Истерия
Pd - Психопатия
Mf - Женственность
Pa - Паранойя
Pt - Психастения
Sc - Шизоидность (Шизофрения)
Ma - Маниакальность (Гипомания)
Si - Социальная интроверсия
Pz - Параноидная шизофрения
Pn - Психоневроз
NT - Need treatment - потребность в лечении
Отдельно, что нашла по ЕР
Психопатизация по EP подразумевает особенности личности эпилептоидного типа. Эпилептоидная личность - человек раздражительный, эгоистичный, некооперабельный, апатичный, упрямый и отличающийся необузданным нравом. "Невротизация", "психопатизация" - это сигнал о серьезных нерешенных эмоциональных проблемах. То есть есть проблемы но всё разрешимо.
1. Шкала ипохондрии (HS) - определяет "близость" обследуемого к
астеноневротическому типу личности. Астеноневротический тип проявляется капризностью, раздражительностью, плохим сном и аппетитом, ипохондрией.
2. Шкала депрессии (D) - предназначена для определения степени
субъективной депрессии, морального дискомфорта (гипотимический тип
личности):
3. Шкала истерии (Ну) - разработана для выявления лиц, склонных к
невротическим реакциям конверсионного типа (использование симптомов
физического заболевания в качестве средства разрешения сложных ситуаций).
4. Шкала психопатии (Pd) - направлена на диагностику социопатического
типа личности.
5. Шкала мужественности-женственности (Mf) - предназначена для
измерения степени идентификации обследуемого с ролью мужчины или
женщины, предписываемой обществом.
6. Шкала паранойи (Pa) - позволяет судить о наличии "сверхценных" идей,
подозрительности (паранойяльный тип личности).
7. Шкала психастении (Pt) - устанавливает сходство обследуемого с
больными, страдающими фобиями, навязчивыми действиями и мыслями
(тревожно-мнительный тип личности).
8. Шкала шизофрении (Sc) - направлена на диагностику шизоидного
(аутического) типа личности.
9. Шкала гипомании (Ма) - определяется степень "близости" обследуемого
гипертимному типу личности, измеряет активность и возбудимость.
10. Шкала социальной интроверсии (Si) - диагностика степени соответствия
интровертированному типу личности. Клинической шкалой не является,
добавлена в опросник в ходе его дальнейшей разработки
Базальные потребности — это главные потребности в каждой из групп потребностей. Соответственно их всего три: потребность в продолжении рода, потребность в эмоциональном контакте и потребность в новой инофрмации.
Невротизация - это состояние эмоциональной нестабильности, которое может привести к неврозу и невротической тенденции в поведении личности.
Невроз - собирательное понятие, которым называют группу заболеваний, характеризующихся нарушением функционирования нервной системы на фоне психического перенапряжения. При этом морфологически изменения (нарушения структуры) в нервной системе, доступные современным методам исследования, не выявляются. Начальные признаки невроза (симптомы невроза) – повышенная утомляемость, истощаемость нервно-психических процессов, вегетативные нарушения (потливость, сердцебиение), нарушение сна.
Профессионализм затрагивать можно - его у меня нет.
А вот по поводу последней строчки поясняю: Я! ПРИДУМАЛ!! СВОЁ!!!
До меня НИКТО не рассматривал притчу о лягушках ПОД ТАКИМ УГЛОМ!
Как звали того детского писателя что написал Хоттабыча? Его кто нибудь обвинял что он поленился сочинить свежий сюжет и заимствовал арабскую сказку о джинне? Кто нибудь называл его книгу ХАЛТУРОЙ???!!!!
Я вот сейчас назову тебя жалкой плагиатчицей за то что ты ведешь дневник такой же как у сотен тысяч! Дизайн свой добавила, название придумала, а суть от этого не меняеется: описание событий и мыслей.
Понравится?
лесом. До тех пор, пока не прислушаешься к тому, что я говорю
Вот подходит к тебе человек и говорит: "Ты неправильно держишь чашку с кофе. Это некультурно! Тебя нельзя пускать в высшее общество. Держать пальцы нужно именно так.
Ты читаешь книги по этикету и смотришь как держат другие. У тебя также как у всех.
Ты говоришь это человеку, а он в ответ: "Пока Вы не прислушаетесь к моему ценному замечанию - Вас в общество пускать нельзя. Вы вульгарны!"
И как тут быть?
поступать можешь так, как тебе твое воспитание позволит. Хоть кружкой в морду. Но лучше на следующий конкурс писать свое от первой до последней строчки. это круче
А я и не спорю, что это круче.
Но и то, что я написал на этот раз - НЕ ХАЛТУРА!!!
Для меня - халтура. Для тебя - нет.
если имеется в виду что для тебя написать такое - халтура то согласен.
Если что-то другое - то война!!!
Имею право и буду им злоупотреблять и впредь))
ну если сравнить с Тадж-Махалом или мавританским дворцовым комплексом в Гранаде.....
Храм Василия Блаженного - яойная хохлома и несомненая халтура в мире где существует Кельнский собор
О жилых домах я вообще молчу.
если сравнивать с постройкой дома, то для меня твое творение приравнивалось бы знаешь к чему? Ты взял чужой готовый дом, перекрасил крышу и теперь пытаешься всем доказать, что этот дом построил ты. Для меня это прости, но абсурд и меня ты никогда не убедишь, что покраска крыши приравнивается к постройке целого дома
Если брать полную аналогию, то я взял обычный типовой дачный домик, пристроил к нему летнюю веранду и прорубил окно в глухой стене... Дом остался тот же, но стал уютнее))) И планировка другая.
не презирай с ходу чужое творчество!!!
Не приписывай мне свои эмоции)) Найди хоть одно слово "презрение" в моих прошлый комментах