***
Была на выходных – да, семинар по целеполаганию. Большинство техник, которые использует Джек – мало того, что трансовые, так еще и с линией времени. В голове еще все не уложилось, зато за эти два дня столько изнутри понаковырялось, что только смотреть и офигевать - как я этого раньше не замечала. В общем, я до сих в растрепаных чувствах.
На семинаре женщина с группы сконтачила меня со своим мужем, потому что не могла понять – пятерка он с шестым или шестерка с пятым крылом. По мне так – пофигу, если и не шестерка, то похож достаточно, чтобы лечить его от шестерочности)) Вот ему-то я и пыталась объяснить несколько своих теорий, но объясняла сильно криво, потому что между трансами у меня вменяемых разговоров не получалось.
Одна из вещей, о которых я ему говорила – разница между «делать с удовольствием» и «делать для чего-то». Делают «без удовольствия но для чего-то» наверное, все, хотя бы немного. Работа, которая не нравится, но приносит доход, к примеру – из той же оперы.
Вот, на примере какого-нибудь литературного опуса. Я, к примеру, всегда чувствую, когда я заканчиваю делать для себя и начинаю делать для кого-то. Изначально, я - «скелетник», то есть, если я что-то пишу(а сбивать свои фантазии или мысли в какую-то форму я часто люблю), то мне для кайфа хватает обрисовать скелет произведения – кто куда-зачем, построить схемы и связи, и на этом закончить. Если сильно приспичит, то могу пару картинок сделать подробными. Но не более того. Дай мне волю, я бы только вот такие вот полусинопсисы и писала. А что, мне хватает, у меня картинка складывается, все круто. А вот когда надо сделать так, чтобы картинка сложилась у кого-то другого, приходится брать моего недоделка и пририсовывать к нему всякие ажурные кружева, мясо-мускулы, какую-то ненужную, на мой взгляд, чушню. Я это не люблю и стараюсь избегать.
Так вот, в чем принципиальная разница между тем, когда делаешь с удовольствием и когда делаешь для кого-то. В первом случае цель – получить удовольствие от процесса или результата. И ты это получишь в любом случае. Если в нагрузку получишь еще чьи-то посторонние восторги, то это будет вообще класс. Когда же делаешь только для кого-то, то редко получаешь ту реакцию, которую хочешь. В итоге и работа удовольствия не принесла, и реакция не соответствовала ожиданиям, и ты остаешься не просто ни с чем, а даже в некотором минусе.
и еще до кучи
В общем, это крохотный кусочек того тараканника, который вылез на свет за эти два дня.
На семинаре женщина с группы сконтачила меня со своим мужем, потому что не могла понять – пятерка он с шестым или шестерка с пятым крылом. По мне так – пофигу, если и не шестерка, то похож достаточно, чтобы лечить его от шестерочности)) Вот ему-то я и пыталась объяснить несколько своих теорий, но объясняла сильно криво, потому что между трансами у меня вменяемых разговоров не получалось.
Одна из вещей, о которых я ему говорила – разница между «делать с удовольствием» и «делать для чего-то». Делают «без удовольствия но для чего-то» наверное, все, хотя бы немного. Работа, которая не нравится, но приносит доход, к примеру – из той же оперы.
Вот, на примере какого-нибудь литературного опуса. Я, к примеру, всегда чувствую, когда я заканчиваю делать для себя и начинаю делать для кого-то. Изначально, я - «скелетник», то есть, если я что-то пишу(а сбивать свои фантазии или мысли в какую-то форму я часто люблю), то мне для кайфа хватает обрисовать скелет произведения – кто куда-зачем, построить схемы и связи, и на этом закончить. Если сильно приспичит, то могу пару картинок сделать подробными. Но не более того. Дай мне волю, я бы только вот такие вот полусинопсисы и писала. А что, мне хватает, у меня картинка складывается, все круто. А вот когда надо сделать так, чтобы картинка сложилась у кого-то другого, приходится брать моего недоделка и пририсовывать к нему всякие ажурные кружева, мясо-мускулы, какую-то ненужную, на мой взгляд, чушню. Я это не люблю и стараюсь избегать.
Так вот, в чем принципиальная разница между тем, когда делаешь с удовольствием и когда делаешь для кого-то. В первом случае цель – получить удовольствие от процесса или результата. И ты это получишь в любом случае. Если в нагрузку получишь еще чьи-то посторонние восторги, то это будет вообще класс. Когда же делаешь только для кого-то, то редко получаешь ту реакцию, которую хочешь. В итоге и работа удовольствия не принесла, и реакция не соответствовала ожиданиям, и ты остаешься не просто ни с чем, а даже в некотором минусе.
и еще до кучи
В общем, это крохотный кусочек того тараканника, который вылез на свет за эти два дня.
я тогда могу этим людям сделать что-то хорошее из искренних побуждений когда-нибудь, а не из чувства долга.
Угу, плюсану.
Будет минутка свободная - еще одного огромного тарканчика оформлю.
А вот по поводу "скелета - структуры" произведения - напомнило Сову из анекдота:
".... не грузите меня деталями, - я стратегией занимаюсь!"
(сам также порой творю. Составляю в голове структуру и переношу на бумагу только когда обрастет мясом и перьями. Если не обрастет - так и сдохнет, когда потеряю к идее интерес)
А мы немного о другом - о нежелании брать на себя ответственность за тех, с кем ничем кроме формального родства или знакомства не связан. Это не мешает брать ответственность за "ближний круг" - семью и друзей.
в разной степени, но всё же..... Если я придурку на улицесказал что насилие - это плохо, а он потом ударил кого-то я чувствую себя немножко ответсвенным - не сумел правильно сказать чтоб дошло.
ну нах такую ответственность. Я буду брать ту ответственность, которую сама хочу, если на меня попытаюсь навесить что-то еще, даже из каких-то высокоморальных соображений, навешиватель полетит от пинка лесом очень далеко и надолго