Фотографии, обзоры, статьи, посты, занесла в закладки, не могу оторваться. Я даже больше скажу, именно этот блог своими фотографиями и сподвигнул меня переместить на первое место хотелок Olympus Stylus XZ-2 (еще есть в списке для выбора в порядке убывания Canon PowerShot G15 и Nikon Coolpix P7700), потому что на него был красивый обзор, с описаниями - как он снимал, какие настройки, и все такое: уличные фото, макро, при недостаточной освещенности. Придется, правда, подождать до покупки - снова эти траты на квартиру-грядущий гештальт-покупки всякой необходимости, а после покупки билета я, мягко скажем, не миллионер уже.
***
Вчера в почтовый ящик в очередной раз кинули орифлеймовский каталог. Мне их косметикой пользоваться не доводилось, поэтому ничего о ней сказать не могу, но листаю вот каталог(симпатичный, к слову говоря, и девочки очень даже ничего там, и фото яркие и заманушные), и тут есть типа-пробники в стиле "потри страничку", "отклей пленку" и почувствуй аромат нового парфюма.
Когда-то давным-давно, когда хорошего парфюма у меня на горизонте не предвиделось даже в проекте, я периодически наталкивалась на всякие модные жерналы и страдала просто натурально. Потому что на некоторых страничках были такие же пробники всяких диоров и шанелей, которые нужно было потереть и приложиться к ним носом. Я терла, и эти ароматы были так офигительны, что я еще больше начинала страдать от недоступности такого офигительного парфюма. Но это было очень давно. С годами пришло осознание того, что тот офигительный запах, из-за которого я просто не могла оторвать нос от странички, это был не столько аромат мега-парфюма, а, в первую очередь, запах страницы-бумаги-краски, разогретой пальцем. именно эта типографско-бумажная нота и придавала любому пробнику тот шикарный,офигительный, свеже-древесный и всякий прочий прекрасный оттенок, который я в школе считала неприменным и обязательным атрибутом высокой парфюмерии)))
Но, в общем, если вернуться к каталогу.
Тут рекламируют : Love & Glamour, который должен придать его обладательнице "ослепительный шарм голливудской звезды". Даже в сочетании с запахом свежей страницы - мыло-мылом. шарма придаст вряд ли, но пахнуть будет, чо уж.
Набор "Бамбуковый лес" - что-то вполне нейтральное, зелененькое, в качестве запаха для геля для душа, думаю, был бы неплох. главное, чтобы запах на коже не оставался - этого я не люблю, еще хуже, если он начинает смешиваться с парфюмками и на выходе получается не пойми что.
Парфюмированный спрей "Цветущая сакура" - лучше бы это был гель для душа.
"Восточная мистерия" - крем для рук и спрей для тела. А вот и та самая низкопробная ваниль, от которой я бегу, как от огня. Хотя в описании присутствуют слова "загадочный", "роскошный" и "волнующий". Напоминает купленный как-то по дурости какой-то аромотерапевтический гель для душа не помню какой марки.
Felicity - единственный, который показался со страницы не ужас-ужасом, хотя все та же ваниль присутствует, но не такая отталкивающая, и в целом, запах со страницы напоминает что-то съедобное - то ли пирожное какое-то, то ли я проголодалась.
Eclat - свежак вульгарис, с привкусом пены для бритья. Запах свежей страницы его очень украшает, да.
И мужской Voyager Spirit, который рекламирует красивый мужик с соколом на фоне красивой картинки. Сам аромат может служить прекрасным средством для пробивки заложенного носа или для отпугивания крупных насекомых(у мелких насекомых от его запаха, наверное, сразу крылья отвалятся). Какое-то очень ядреное, едкое лекарство, одним запахом способное проедезинфецировать весь окружающий воздух.
Больше мне понюхать ничего не дали.
Зато тут такие симпатичные фотографии всяких помад, что прямо рука тянется. Одно только хотелось бы - чтобы помады рекламировали не так: накрасил, и сфоткал свеженакрашенное. А в стиле "только накрашенное крупным планом", "прошло два часа крупным планом", "после легкого перекуса крупным планом".
Я тут еще вот что подумала - я частенько захожу на Косметисту - но в основном, чтобы просто полюбоваться. про свое - девочковое