За что хотелось дропнуть:
1.Даже не вторичность, а вся третичность буквально всего подряд. Бестрепетная такая третичность.
2.К вторичности добавляется чудо-графика - угловатая и дерганная, как танец паралитика.
3.Местную динамику я бы назвала словом "статика" - похоже, драйв и адреналин авторам был знаком только из книг по биологии. С другой стороны, отсутствие захватывающих сражений компенсировалось отсутствие излишних истерических соплей - с эмоциями у автором был такой же косяк, как и с динамикой. пытаться-то они пытались, но получалось угловато и ненатурально. Персы словно отыгрывают роли в любительском театре - идет сначала фальшиво-фальшифо, а потом вдруг раз - и чего-то толковое получилось, а потом снова р-р-раз - и какая-то абракадабра невпопадная. То герои и одного слова без пафоса вымолвить не могут, то поведением похожи на механические болванки. До сих пор ржу, вспоминая, как они лай щенка озвучили))
То есть, по сути - сабж на любителя, качественным я его не назову даже под градусом, и в коллекции он у меня точно не останется, бо сейчас удалится, но...
За что смотрелось до конца:
1.За дизайн и спокойных героев.
2.За голос Майи и за дубовость Соши.
3.Не смотря на то, что мёрли там все под конец, как мухи, но впечатление осталось все же, скорее, позитивное, потому что все-таки, тут постоянно твердят о жизни, а не о смерти.
4.За что-то еще. За что именно, я так и не поняла - там под этой всей корявой и вторичной оболочкой что-то такое очень привлекательное и местами атмосферное все-таки, было и оно меня зацепило. Я смотрела это, как на танец калеки - вроде бы видишь, что танец кривой-прекривой, но иногда какое-то движение вдруг получается хорошо, и ты радуешься, и продолжаешь смотреть дальше именно в ожидании таких моментов.
В двух словах это можно рассказать так - дети на мехах борются с неведомой фигней, которая в свою очередь борется с человечеством. Прямой потомок всяких Ев с Разефонами, только корявенький и одноглазенький.